Амортизатор задн. VAG 4G5513035D
11 749 ₴
срок 2 дн.
|
- Производитель
- VAG (Германия)
- Каталожный номер
- 4G5513035D
- Расположение
- Задний мост
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - AUDI: A4, A5, A6, A7
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Амортизаторы
О производителе VAG
Сегодня VOLKSWAGEN AG, или просто VAG, является головной компанией германского автомобильного VOLKSWAGEN Konzern.
В 1933 году в берлинской гостинице Hotel Kaiserhof состоялась встреча между Адольфом Гитлером и автомобильным конструктором Фердинандом Порше.
Фюрер выдвинул требование: создать для германской нации надёжный и простой автомобиль, стоимостью не более 1 000 рейхсмарок.
На тот момент в Германии существовало объединение "Kraft durch Freude", KdF ("Сила через радость") - политическая организация, занимавшаяся вопросами организации досуга населения Рейха в соответствии с идеологическими установками национал-социализма.
В составе KdF был "Отдел путешествий, туризма и отпусков" - тем самым "Kraft durch Freude" была самым крупным туроператором Третьего рейха.
Другой программой KdF стало предоставление возможностей для приобретения персональных автомобилей широкой массой рабочих страны.
Для этой цели был спроектирован "Народный автомобиль" и разработана система мероприятий для облегчения условий покупки его каждым рабочим.
Цена на новый Фольксваген была установлена в 990 марок - примерный заработок рабочего за 9 месяцев.
Даже при такой доступности была разработана система предоплаты, по которой рабочий платил 5 марок каждую неделю и при выплате 750 марок имел ордер на получение машины.
В 1937 году в Берлине основатель компании PORSCHE (полное название Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft), Фердинанд Порше-старший, реализуя приказ сделать автомобиль не предметом роскоши, а реальным средством передвижения, которым мог бы пользоваться каждый гражданин Германии, основал "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen VOLKSWAGENs mbH" ("Общество по подготовке немецкого народного автомобиля") и начал строительство первого автозавода VOLKSWAGEN.
На этом заводе начался выпуск самого популярного автомобиля в истории мирового автомобилестроения - VOLKSWAGEN Käfer, "Жук".
Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война помешала серийному выпуску народного автомобиля Kraft durch Freude, KdF-38 , переименованного в VOLKSWAGEN-38.
Ироничное название маленького, чёрного, с округлыми формами автомобиля - "Жук", Käfer по-немецки, произошло от созвучности с произносимой вслух аббревиатурой: Kraft durch Freude - KdF-38 - KF-er - Käfer.
VOLKSWAGEN Typ 1 считается самым массовым автомобилем в истории - всего без пересмотра базовой конструкции с 1938 по 2003 год было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
Заднемоторной компоновкой, некоторыми техническими особенностями и даже, отдалённо, но явно, внешним дизайном, Фольксваген "Жук" стал предтечей PORSCHE 356, автомобиля, выпуск которого начался Фердинандом "Ferry" Порше-младшим в 1948 году в Гмюнде, Австрия, которая после войны была менее подвергнута разрушениям.
Общая стилистика всех автомобилей PORSCHE является узнаваемой и при наличии хорошего воображения в любой из культовых спортивных машин можно найти отголоски дизайна старого "Жука".
Сейчас VOLKSWAGEN Group владеет следующими автомобильными брендами:
- VOLKSWAGEN;
- VOLKSWAGEN Commercial Vehicles;
- AUDI;
- SEAT;
- ŠKODA;
- BENTLEY;
- BUGATTI;
- LAMBORGHINI;
- PORSCHE;
- DUCATI;
- SCANIA;
- MAN;
- Financial Services;
- Moia;
- ItalDesign Giugiaro.
Концерн VOLKSWAGEN состоит из более чем 350 компаний, занимающихся производством автомобилей и комплектующих.
Аналоги "4G5513035D VAG":
- Артикул:
- 19226910
- BILSTEIN
- Германия
Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие, верхний стержень
- Артикул:
- 1152108900
- JP GROUP
- Дания
Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
Система амортизатора: двухтрубный
- Артикул:
- RS313366
- RAISO
- Артикул:
- 313 366
- SACHS
- Германия
Параметр: SEOV30/13X215A
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 24-145978
- BILSTEIN
- Германия
Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: однотрубный
Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие, верхний стержень
- Артикул:
- AGA057MT
- MAGNUM TECHNOLOGY
- Польша
Вид амортизатора: давление газа, Телескопический амортизатор
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 100 740 0027
- Артикул:
- JGT1104T
- TRW
- Германия
Количество на ось: 1
Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа, Телескопический амортизатор
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
Длина 1 [мм]: 439
Длина 2 [мм]: 665
Диаметр [мм]: 45
Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12
Соблюдать сервисную информацию:
Размер резьбы: M10x1.5
Учитывать технические данные:
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- JGT314T
- TRW
- Германия
Количество на ось: 1
Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа, Телескопический амортизатор
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 39
Размер резьбы: M10x1.0
Длина 1 [мм]: 601
Длина 2 [мм]: 396
Диаметр поршневого штока [мм]: 12
Соблюдать сервисную информацию:
Учитывать технические данные:
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 22472R
- SATO TECH
- Китай
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Сторона установки: Задний мост