Водяна помпа AISIN WPT006
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - TOYOTA: COROLLA, PASEO, STARLET
- Товарная группа:
- - Охлаждение и Отопление Водяной насос
О производителе AISIN
Компания AISIN начала свою историю с изготовления авиационных двигателей в 1943 году.
Проработав на рынке авиационных компонентов вплоть до 1965 года, компания реорганизовалась в крупнейший мировой производственный конгломерат AISIN Seiki Co., Ltd., который объединил под своим крылом множество специалистов.
В настоящее время компания AISIN - это крупнейший мировой концерн, производящий технически сложные компоненты автомобилестроения.
Сегодня компания AISIN это один из основных разработчиков и производителей элементов сцепления для японских и корейских производственных конвейеров, а также входит в концерн TOYOTA.
В частности, для TOYOTA производятся элементы рулевого механизма, системы охлаждения двигателя и элементов сцепления.
Почти в 90% случаев, в оригинальных коробках TOYOTA упакованы именно автозапчасти AISIN.
Основными потребителями продукции AISIN являются мировые производители автомобилей, такие как: VAG, BMW, CHRYSLER, DAEWOO, FORD, GENERAL MOTORS, HONDA/ACURA, HYUNDAI/KIA, ISUZU, MITSUBISHI, NISSAN/INFINITI, SUZUKI, SUBARU, MAZDA, RENAULT/DACIA, TOYOTA/LEXUS/DAIHATSU, VOLVO.
Главной отличительной чертой, характеризующую все автомобильные компоненты бренда AISIN, является высокое качество продукции.
С момента основания фирмы до нынешнего времени, компания AISIN следует такому принципу - "Качество прежде всего".
Аналоги "WPT006 AISIN":
- Артикул:
- 538 0545 10
- INA
- Германия
Ременной шкив: с ременным шкивом
Исполнение водяного насоса: для поликлино-ременного привода
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 35297
- JAPKO
- Италия
Количество крепежных отверстий: 4
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 35
- Артикул:
- PQ297
- JAPANPARTS
- Италия
Количество крепежных отверстий: 4
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 35
- Артикул:
- VKPC91417
- SKF
- Германия
Исполнение водяного насоса: для поликлино-ременного привода