Турбокомпресор (з комплектом прокладок) GARRETT 4542319013S

15 706 
 сегодня
Производитель
GARRETT (Италия)
Каталожный номер
4542319013S
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Выхлопная система
норматив Евро-4
Вид эксплуатации
пневматический
  • Доставка по Украине
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовывоз в Київ, Вінниця
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
- AUDI: A4, A6
- SKODA: SUPERB
- VW: PASSAT
Товарная группа:
- Двигатель и Выхлоп Турбина

О производителе GARRETT

Страна : Италия Логотип GARRETT

История турбо начинается в 1954 году, когда турбонаддув T3 GARRETT был спарен с гусеничным двигателем Caterpillar D9.

Несмотря на то, что в 1962 году должным образом названная Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket стала первым серийным автомобилем с турбонаддувом, влияние технологии поначалу ощущалось острее на коммерческих автомобилях, когда в 1967 году Deere выбрал турбо двигатель GARRETT T04 для своей линейки сельскохозяйственных машин.

Но это было в 1990-х годах, когда турбо стало основным и глобальным, когда новая технология турбины с переменным соплом Гарретта (VNT) позволила Fiat Croma 1991 регулировать поток выхлопных газов в соответствии с конкретными требованиями двигателя.

И когда Volkswagen-Audi объединила технологию VNT со своим дизельным двигателем 1.9 л для своего запуска на Франкфуртском автосалоне в 1995 году.

На коммерческой дизельной арене турбины вскоре должны были перейти на сельскохозяйственные тракторы Deere.

Модель GARRETT TO4 нашла свое применение во все большем количестве коммерческих дизельных двигателей, так как производители двигателей осознали взаимную выгоду: повышение производительности, крутящего момента и топливной экономичности.

К середине 1970-х годов началась массовая эра турбокомпрессоров для грузовых автомобилей – 30 лет спустя, и почти каждый коммерческий дизельный автомобиль оснащен все более и более совершенными турбокомпрессорами.

Для легковых автомобилей 1970-е годы стали поворотным моментом для турбостроения.

Porsche 911 Turbo (KKK Turbo с откидной дверью GARRETT®) был представлен в 1975 году, но именно в 1977 году Saab 99 принес преимущества турбо-технологии для более широкой аудитории благодаря 2-литровому бензиновому автомобилю с турбонаддувом, достигшему того же уровня производительности, что и 3-литровый атмосферный двигатель.

За этим вскоре последовал Mercedes 300 Turbo Diesel, предлагавший водителям экономический расход топлива и впечатляющую управляемость.

Затем Buick объявил, что спортивные купе Buick Regal и Le Sabre в 1978 году будут с турбонаддувом.

В течение следующих 20 лет производители выпускали модель по модели все более совершенных пассажирских автомобилей с турбонаддувом.

По иронии судьбы, хотя эта технология получила импульс в США, турбо должно оказать наибольшее влияние на легковые автомобили в Европе, где более 50% легковых автомобилей в настоящее время с турбонаддувом.

Сегодня производители по всему миру обращаются к технологиям, которые помогут обеспечить эффективность использования топлива и соответствовать все более требовательным стандартам применяемых в США, Европе и Азии выбросов.

GARRETT является лидером на рынке турбо-технологий в каждом регионе мира и для всех классов транспортных средств и типов двигателей.

Жесткость и сближение стандартов эффективности использования топлива и выбросов приведет к дальнейшему внедрению наших систем повышения мощности двигателей, что обусловлено нашим технологическим лидерством, крупным портфелем продуктов, инвестициями в инженерные инновации и глубокими отношениями с производителями оборудования.

Ожидается, что к 2022 году более половины всех бензиновых силовых агрегатов будут с турбонаддувом, причем GARRETT находится в отличном состоянии благодаря своей первой в мире турбореактивной системе с переменной геометрией газа, работающей в паре с фазовым сгоранием для повышения теплового КПД двигателя, повышения экономии топлива, сокращение выбросов CO2 и обеспечить лучшую в своем классе производительность.

В области дизельных двигателей мы продолжаем разрабатывать турбины со сменным соплом и двухступенчатыми системами для легковых и грузовых автомобилей, открывая для автопроизводителей возможности уменьшения габаритов двигателя за счет поразительной удельной мощности, одновременно повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы NOx и CO2 в реальных условиях вождения.

Сайт: https://www.garrettmotion.com/

Аналоги "4542319013S GARRETT":

23 682  сегодня
Артикул:
4542315013S
GARRETT
Италия
Купить Код: 1266942-4
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Выхлопная система: норматив Евро-4
Вид эксплуатации: пневматический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: вкл. Комплект прокладок
17 693  сегодня
Артикул:
93038
NISSENS
Дания
Купить Код: 167648-3
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Для оригинального номера: 038145702L
Материал: сталь
Новая деталь:
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
Вид эксплуатации: управляемый вакуумно
346  завтра
Артикул:
1117751510
JP GROUP
Дания
Купить Код: 2047168-10
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Якість OEM
5 296  завтра
Артикул:
60003
MEAT&DORIA
Италия
Купить Код: 770199-10
Число крыльев: 11
Для оригинального номера: 454231
6 424  срок 3 дн.
Артикул:
60501
MEAT&DORIA
Италия
Купить Код: 7132255-10
Оснащение / оборудование: для автомобилей с VTG зарядным устройством
Для артикула №: 60501
Для оригинального номера: 038145702
13 213  срок 12 дн.
Артикул:
TDND1013
STARLINE
Чехия
Купить Код: 2035318-3
ТОП продажів!
6 503  срок 12 дн.
Артикул:
TDND6002
STARLINE
Чехия
Купить Код: 2065865-3
ТОП продажів!
13 213  срок 12 дн.
Артикул:
TDND1010
STARLINE
Чехия
Купить Код: 898498-3
ТОП продажів!

Оригинальные номера

VAG:
028145702R
038145702L