Турбокомпресор (з комплектом прокладок) GARRETT 4542059007S

25 034 
 сегодня
Производитель
GARRETT (Италия)
Каталожный номер
4542059007S
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Выхлопная система
Euro 2
Вид эксплуатации
управляемый вакуумно
  • Доставка по Украине
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовывоз в Київ, Вінниця
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товарная группа:
- Двигатель и Выхлоп Турбина

О производителе GARRETT

Страна : Италия Логотип GARRETT

История турбо начинается в 1954 году, когда турбонаддув T3 GARRETT был спарен с гусеничным двигателем Caterpillar D9.

Несмотря на то, что в 1962 году должным образом названная Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket стала первым серийным автомобилем с турбонаддувом, влияние технологии поначалу ощущалось острее на коммерческих автомобилях, когда в 1967 году Deere выбрал турбо двигатель GARRETT T04 для своей линейки сельскохозяйственных машин.

Но это было в 1990-х годах, когда турбо стало основным и глобальным, когда новая технология турбины с переменным соплом Гарретта (VNT) позволила Fiat Croma 1991 регулировать поток выхлопных газов в соответствии с конкретными требованиями двигателя.

И когда Volkswagen-Audi объединила технологию VNT со своим дизельным двигателем 1.9 л для своего запуска на Франкфуртском автосалоне в 1995 году.

На коммерческой дизельной арене турбины вскоре должны были перейти на сельскохозяйственные тракторы Deere.

Модель GARRETT TO4 нашла свое применение во все большем количестве коммерческих дизельных двигателей, так как производители двигателей осознали взаимную выгоду: повышение производительности, крутящего момента и топливной экономичности.

К середине 1970-х годов началась массовая эра турбокомпрессоров для грузовых автомобилей – 30 лет спустя, и почти каждый коммерческий дизельный автомобиль оснащен все более и более совершенными турбокомпрессорами.

Для легковых автомобилей 1970-е годы стали поворотным моментом для турбостроения.

Porsche 911 Turbo (KKK Turbo с откидной дверью GARRETT®) был представлен в 1975 году, но именно в 1977 году Saab 99 принес преимущества турбо-технологии для более широкой аудитории благодаря 2-литровому бензиновому автомобилю с турбонаддувом, достигшему того же уровня производительности, что и 3-литровый атмосферный двигатель.

За этим вскоре последовал Mercedes 300 Turbo Diesel, предлагавший водителям экономический расход топлива и впечатляющую управляемость.

Затем Buick объявил, что спортивные купе Buick Regal и Le Sabre в 1978 году будут с турбонаддувом.

В течение следующих 20 лет производители выпускали модель по модели все более совершенных пассажирских автомобилей с турбонаддувом.

По иронии судьбы, хотя эта технология получила импульс в США, турбо должно оказать наибольшее влияние на легковые автомобили в Европе, где более 50% легковых автомобилей в настоящее время с турбонаддувом.

Сегодня производители по всему миру обращаются к технологиям, которые помогут обеспечить эффективность использования топлива и соответствовать все более требовательным стандартам применяемых в США, Европе и Азии выбросов.

GARRETT является лидером на рынке турбо-технологий в каждом регионе мира и для всех классов транспортных средств и типов двигателей.

Жесткость и сближение стандартов эффективности использования топлива и выбросов приведет к дальнейшему внедрению наших систем повышения мощности двигателей, что обусловлено нашим технологическим лидерством, крупным портфелем продуктов, инвестициями в инженерные инновации и глубокими отношениями с производителями оборудования.

Ожидается, что к 2022 году более половины всех бензиновых силовых агрегатов будут с турбонаддувом, причем GARRETT находится в отличном состоянии благодаря своей первой в мире турбореактивной системе с переменной геометрией газа, работающей в паре с фазовым сгоранием для повышения теплового КПД двигателя, повышения экономии топлива, сокращение выбросов CO2 и обеспечить лучшую в своем классе производительность.

В области дизельных двигателей мы продолжаем разрабатывать турбины со сменным соплом и двухступенчатыми системами для легковых и грузовых автомобилей, открывая для автопроизводителей возможности уменьшения габаритов двигателя за счет поразительной удельной мощности, одновременно повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы NOx и CO2 в реальных условиях вождения.

Сайт: https://www.garrettmotion.com/

Аналоги "4542059007S GARRETT":

21 923  сегодня
Артикул:
93053
NISSENS
Дания
Купить Код: 167744-2
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Материал: сталь
Новая деталь:
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
Вид эксплуатации: управляемый вакуумно
881  сегодня
Артикул:
KT110150
Fischer Automotive One (FA1)
Польша
Купить Код: 766566-4
Альтернативный ремкомплект: KT110150E
Тип зарядки: Турбонагнетатель
38 040  сегодня
Артикул:
454205-5007S
GARRETT
Италия
Купить Код: 1447313-4
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Выхлопная система: Euro 3
Вид эксплуатации: управляемый вакуумно
16 066  завтра
Артикул:
1117403100
JP GROUP
Дания
Купить Код: 2747991-10
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: вкл. Комплект прокладок
Якість OEM
2 911  срок 12 дн.
Артикул:
TDND5016
STARLINE
Чехия
Купить Код: 2065878-3
ТОП продажів!

Оригинальные номера

OEM:
074145701D
074145701DV
074145701DV248
074145701DX