Подшипник опоры амортизатора VAG 1J0412249
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - AUDI: A1, A3, TT
- - SKODA: CITIGO, FABIA, OCTAVIA, RAPID, ROOMSTER
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Опора амортизатора
- - Инструменты и оборудование Инструмент и оборудование для СТО
О производителе VAG
Сегодня VOLKSWAGEN AG, или просто VAG, является головной компанией германского автомобильного VOLKSWAGEN Konzern.
В 1933 году в берлинской гостинице Hotel Kaiserhof состоялась встреча между Адольфом Гитлером и автомобильным конструктором Фердинандом Порше.
Фюрер выдвинул требование: создать для германской нации надёжный и простой автомобиль, стоимостью не более 1 000 рейхсмарок.
На тот момент в Германии существовало объединение "Kraft durch Freude", KdF ("Сила через радость") - политическая организация, занимавшаяся вопросами организации досуга населения Рейха в соответствии с идеологическими установками национал-социализма.
В составе KdF был "Отдел путешествий, туризма и отпусков" - тем самым "Kraft durch Freude" была самым крупным туроператором Третьего рейха.
Другой программой KdF стало предоставление возможностей для приобретения персональных автомобилей широкой массой рабочих страны.
Для этой цели был спроектирован "Народный автомобиль" и разработана система мероприятий для облегчения условий покупки его каждым рабочим.
Цена на новый Фольксваген была установлена в 990 марок - примерный заработок рабочего за 9 месяцев.
Даже при такой доступности была разработана система предоплаты, по которой рабочий платил 5 марок каждую неделю и при выплате 750 марок имел ордер на получение машины.
В 1937 году в Берлине основатель компании PORSCHE (полное название Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft), Фердинанд Порше-старший, реализуя приказ сделать автомобиль не предметом роскоши, а реальным средством передвижения, которым мог бы пользоваться каждый гражданин Германии, основал "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen VOLKSWAGENs mbH" ("Общество по подготовке немецкого народного автомобиля") и начал строительство первого автозавода VOLKSWAGEN.
На этом заводе начался выпуск самого популярного автомобиля в истории мирового автомобилестроения - VOLKSWAGEN Käfer, "Жук".
Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война помешала серийному выпуску народного автомобиля Kraft durch Freude, KdF-38 , переименованного в VOLKSWAGEN-38.
Ироничное название маленького, чёрного, с округлыми формами автомобиля - "Жук", Käfer по-немецки, произошло от созвучности с произносимой вслух аббревиатурой: Kraft durch Freude - KdF-38 - KF-er - Käfer.
VOLKSWAGEN Typ 1 считается самым массовым автомобилем в истории - всего без пересмотра базовой конструкции с 1938 по 2003 год было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
Заднемоторной компоновкой, некоторыми техническими особенностями и даже, отдалённо, но явно, внешним дизайном, Фольксваген "Жук" стал предтечей PORSCHE 356, автомобиля, выпуск которого начался Фердинандом "Ferry" Порше-младшим в 1948 году в Гмюнде, Австрия, которая после войны была менее подвергнута разрушениям.
Общая стилистика всех автомобилей PORSCHE является узнаваемой и при наличии хорошего воображения в любой из культовых спортивных машин можно найти отголоски дизайна старого "Жука".
Сейчас VOLKSWAGEN Group владеет следующими автомобильными брендами:
- VOLKSWAGEN;
- VOLKSWAGEN Commercial Vehicles;
- AUDI;
- SEAT;
- ŠKODA;
- BENTLEY;
- BUGATTI;
- LAMBORGHINI;
- PORSCHE;
- DUCATI;
- SCANIA;
- MAN;
- Financial Services;
- Moia;
- ItalDesign Giugiaro.
Концерн VOLKSWAGEN состоит из более чем 350 компаний, занимающихся производством автомобилей и комплектующих.
Аналоги "1J0412249 VAG":
- Артикул:
- 30 54 0012
- SWAG
- Германия
Толщина [мм]: 54
Внутренний диаметр: 26
Наружный диаметр [мм]: 83
Материал: резина/металл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Сторона установки: передняя ось. двусторонне
Вес [кг]: 0.237
Необходимое количество: 2
- Артикул:
- 17636 02
- LEMFORDER
- Германия
Сторона установки: передний мост, с обеих сторон
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 30 55 0008
- SWAG
- Германия
Толщина [мм]: 53
Внутренний диаметр: 14.2
Наружный диаметр [мм]: 83
Материал: резина/металл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником
Сторона установки: передняя ось. двусторонне
Вес [кг]: 0.317
Необходимое количество: 2
- Артикул:
- 6320
- BIRTH
- Италия
Ширина (мм): 45.5
Вес [г]: 80
Сторона установки: справа, слева, передний мост
Внутренний диаметр: 14.5
- Артикул:
- 36956 01
- LEMFORDER
- Германия
Количество на ось: 2
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 802 270
- SACHS
- Германия
Количество на ось: 2
Сторона установки: передний мост
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 37878
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Сторона установки: передняя ось. двусторонне
Вес [кг]: 0.41
Необходимое количество: 2
Внутренний диаметр: 26
Наружный диаметр [мм]: 83
Материал: резина/металл
- Артикул:
- 100 412 0019
- MEYLE
- Германия
Сторона установки: передний мост
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Внутренний диаметр: 30
Наружный диаметр [мм]: 82
- Артикул:
- 26460
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником
Сторона установки: передняя ось. двусторонне
Вес [кг]: 1.16
Необходимое количество: 2
Материал: резина/металл
- Артикул:
- 100 412 0017
- MEYLE
- Германия
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 45
Высота [мм]: 13.5
- Артикул:
- 100 641 0024
- MEYLE
- Германия
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 45
Сторона установки: передний мост
- Артикул:
- 100 412 0019/S
- MEYLE
- Германия
Сторона установки: передний мост
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником
Количественная единица: комплект