Пристрiй натяжний ланцюга ГРМ VAG 06F109217A
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - AUDI: A1, A3, A4, A6, TT
- - SKODA: OCTAVIA
- Товарная группа:
- - Масла, жидкости Клеи и герметики
- - Двигатель и Выхлоп Натяжитель цепи ГРМ
О производителе VAG
Сегодня VOLKSWAGEN AG, или просто VAG, является головной компанией германского автомобильного VOLKSWAGEN Konzern.
В 1933 году в берлинской гостинице Hotel Kaiserhof состоялась встреча между Адольфом Гитлером и автомобильным конструктором Фердинандом Порше.
Фюрер выдвинул требование: создать для германской нации надёжный и простой автомобиль, стоимостью не более 1 000 рейхсмарок.
На тот момент в Германии существовало объединение "Kraft durch Freude", KdF ("Сила через радость") - политическая организация, занимавшаяся вопросами организации досуга населения Рейха в соответствии с идеологическими установками национал-социализма.
В составе KdF был "Отдел путешествий, туризма и отпусков" - тем самым "Kraft durch Freude" была самым крупным туроператором Третьего рейха.
Другой программой KdF стало предоставление возможностей для приобретения персональных автомобилей широкой массой рабочих страны.
Для этой цели был спроектирован "Народный автомобиль" и разработана система мероприятий для облегчения условий покупки его каждым рабочим.
Цена на новый Фольксваген была установлена в 990 марок - примерный заработок рабочего за 9 месяцев.
Даже при такой доступности была разработана система предоплаты, по которой рабочий платил 5 марок каждую неделю и при выплате 750 марок имел ордер на получение машины.
В 1937 году в Берлине основатель компании PORSCHE (полное название Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft), Фердинанд Порше-старший, реализуя приказ сделать автомобиль не предметом роскоши, а реальным средством передвижения, которым мог бы пользоваться каждый гражданин Германии, основал "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen VOLKSWAGENs mbH" ("Общество по подготовке немецкого народного автомобиля") и начал строительство первого автозавода VOLKSWAGEN.
На этом заводе начался выпуск самого популярного автомобиля в истории мирового автомобилестроения - VOLKSWAGEN Käfer, "Жук".
Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война помешала серийному выпуску народного автомобиля Kraft durch Freude, KdF-38 , переименованного в VOLKSWAGEN-38.
Ироничное название маленького, чёрного, с округлыми формами автомобиля - "Жук", Käfer по-немецки, произошло от созвучности с произносимой вслух аббревиатурой: Kraft durch Freude - KdF-38 - KF-er - Käfer.
VOLKSWAGEN Typ 1 считается самым массовым автомобилем в истории - всего без пересмотра базовой конструкции с 1938 по 2003 год было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
Заднемоторной компоновкой, некоторыми техническими особенностями и даже, отдалённо, но явно, внешним дизайном, Фольксваген "Жук" стал предтечей PORSCHE 356, автомобиля, выпуск которого начался Фердинандом "Ferry" Порше-младшим в 1948 году в Гмюнде, Австрия, которая после войны была менее подвергнута разрушениям.
Общая стилистика всех автомобилей PORSCHE является узнаваемой и при наличии хорошего воображения в любой из культовых спортивных машин можно найти отголоски дизайна старого "Жука".
Сейчас VOLKSWAGEN Group владеет следующими автомобильными брендами:
- VOLKSWAGEN;
- VOLKSWAGEN Commercial Vehicles;
- AUDI;
- SEAT;
- ŠKODA;
- BENTLEY;
- BUGATTI;
- LAMBORGHINI;
- PORSCHE;
- DUCATI;
- SCANIA;
- MAN;
- Financial Services;
- Moia;
- ItalDesign Giugiaro.
Концерн VOLKSWAGEN состоит из более чем 350 компаний, занимающихся производством автомобилей и комплектующих.
Аналоги "06F109217A VAG":
- Артикул:
- 30 93 2518
- SWAG
- Германия
Необходимое количество: 1
Соблюдать сервисную информацию:
- Артикул:
- 559 0091 10
- INA
- Германия
- Артикул:
- 45006
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Количество звеньев цепи: 42
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
Вес [кг]: 0.321
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1
Размеры цепи привода распредвала: G67AM. G67HP. G67HR
- Артикул:
- 32518
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1
- Артикул:
- 25227
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Размеры цепи привода распредвала: G67HP
Количество звеньев цепи: 42
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
Вес [кг]: 0.212
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1
- Артикул:
- 99 11 0442
- SWAG
- Германия
Размеры цепи привода распредвала: G67HP
Количество звеньев цепи: 42
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
Вес [кг]: 0.212
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1
- Артикул:
- 553 0209 10
- INA
- Германия
Цепной привод: Симплекс
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 40-1004K
- IJS GROUP
- Испания
Количество звеньев цепи: 42
- Артикул:
- 210305
- HEPU
- Германия
Цепной привод: Симплекс, Цепь замкнутая
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для распределительного вала
- Артикул:
- TC0110VFK
- BGA
- Великобритания
Вариант оснащения: With VVT Sprocket
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шестерней
Количество звеньев цепи: 42
- Артикул:
- KCK0912
- ASHIKA
- Италия