Диск гальмівний 318*30 мм VAG 8W0615301AA
10 485 ₴
срок 2 дн.
|
- Производитель
- VAG (Германия)
- Каталожный номер
- 8W0615301AA
- Расположение
- Передний мост
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - AUDI: A4, A5, A6, A7, Q5
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные диски
О производителе VAG
Сегодня VOLKSWAGEN AG, или просто VAG, является головной компанией германского автомобильного VOLKSWAGEN Konzern.
В 1933 году в берлинской гостинице Hotel Kaiserhof состоялась встреча между Адольфом Гитлером и автомобильным конструктором Фердинандом Порше.
Фюрер выдвинул требование: создать для германской нации надёжный и простой автомобиль, стоимостью не более 1 000 рейхсмарок.
На тот момент в Германии существовало объединение "Kraft durch Freude", KdF ("Сила через радость") - политическая организация, занимавшаяся вопросами организации досуга населения Рейха в соответствии с идеологическими установками национал-социализма.
В составе KdF был "Отдел путешествий, туризма и отпусков" - тем самым "Kraft durch Freude" была самым крупным туроператором Третьего рейха.
Другой программой KdF стало предоставление возможностей для приобретения персональных автомобилей широкой массой рабочих страны.
Для этой цели был спроектирован "Народный автомобиль" и разработана система мероприятий для облегчения условий покупки его каждым рабочим.
Цена на новый Фольксваген была установлена в 990 марок - примерный заработок рабочего за 9 месяцев.
Даже при такой доступности была разработана система предоплаты, по которой рабочий платил 5 марок каждую неделю и при выплате 750 марок имел ордер на получение машины.
В 1937 году в Берлине основатель компании PORSCHE (полное название Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft), Фердинанд Порше-старший, реализуя приказ сделать автомобиль не предметом роскоши, а реальным средством передвижения, которым мог бы пользоваться каждый гражданин Германии, основал "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen VOLKSWAGENs mbH" ("Общество по подготовке немецкого народного автомобиля") и начал строительство первого автозавода VOLKSWAGEN.
На этом заводе начался выпуск самого популярного автомобиля в истории мирового автомобилестроения - VOLKSWAGEN Käfer, "Жук".
Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война помешала серийному выпуску народного автомобиля Kraft durch Freude, KdF-38 , переименованного в VOLKSWAGEN-38.
Ироничное название маленького, чёрного, с округлыми формами автомобиля - "Жук", Käfer по-немецки, произошло от созвучности с произносимой вслух аббревиатурой: Kraft durch Freude - KdF-38 - KF-er - Käfer.
VOLKSWAGEN Typ 1 считается самым массовым автомобилем в истории - всего без пересмотра базовой конструкции с 1938 по 2003 год было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
Заднемоторной компоновкой, некоторыми техническими особенностями и даже, отдалённо, но явно, внешним дизайном, Фольксваген "Жук" стал предтечей PORSCHE 356, автомобиля, выпуск которого начался Фердинандом "Ferry" Порше-младшим в 1948 году в Гмюнде, Австрия, которая после войны была менее подвергнута разрушениям.
Общая стилистика всех автомобилей PORSCHE является узнаваемой и при наличии хорошего воображения в любой из культовых спортивных машин можно найти отголоски дизайна старого "Жука".
Сейчас VOLKSWAGEN Group владеет следующими автомобильными брендами:
- VOLKSWAGEN;
- VOLKSWAGEN Commercial Vehicles;
- AUDI;
- SEAT;
- ŠKODA;
- BENTLEY;
- BUGATTI;
- LAMBORGHINI;
- PORSCHE;
- DUCATI;
- SCANIA;
- MAN;
- Financial Services;
- Moia;
- ItalDesign Giugiaro.
Концерн VOLKSWAGEN состоит из более чем 350 компаний, занимающихся производством автомобилей и комплектующих.
Аналоги "8W0615301AA VAG":
- Артикул:
- 92282705
- TEXTAR
- Германия
Диаметр [мм]: 318
Высота упаковки [см]: 7
Расположение/число отверстий: 05/06
Высота [мм]: 57
Вес [кг]: 9.9
Номер технической информации: 98200 2827 0 1 PRO+
Диаметр центрирования [мм]: 68
Длина упаковки [см]: 35
фаска 2 [мм]: 112
Толщина тормозного диска (мм): 30
Ширина упаковки [см]: 33.5
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Поверхность: с покрытием
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы, без колесной крепящей оси
Обработка: Высокоуглеродистый
Наружный диаметр [мм]: 318
- Артикул:
- 0986479E49
- BOSCH
- Германия
Толщина тормозного диска (мм): 30
Минимальная толщина [мм]: 28
Высота [мм]: 57.2
фаска 2 [мм]: 112
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр центрирования [мм]: 68
Количество отверстий: 5
Поверхность: с покрытием
Обработка: Высокоуглеродистый
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами
Выполняет нормы ЕЭК: ECE-R90
Диаметр отверстия до [мм]: 15.3
- Артикул:
- 100337720
- ZIMMERMANN
- Германия
Толщина [мм]: 30
Наружный диаметр [мм]: 318
Высота [мм]: 57.4
Вес [кг]: 10.2
фаска 1 [мм]: 112
⌀ отверствия ступицы [мм]: 68
Минимальная толщина [мм]: 28
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Поверхность: с покрытием
Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
Обработка: Высокоуглеродистый
Толщина тормозного диска (мм): 30
Число отверстий в диске колеса: 5
фаска 2 [мм]: 112
Диаметр центрирования [мм]: 68
- Артикул:
- 09D05811
- BREMBO
- Италия
Диаметр центрирования [мм]: 68
Поверхность: с покрытием
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами
Обработка: Высокоуглеродистый
Минимальная толщина [мм]: 28
Толщина тормозного диска (мм): 30
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Высота [мм]: 57.1
Диаметр [мм]: 318
- Артикул:
- 107505
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Толщина тормозного диска (мм): 30
Количество крепежных отверстий: 5
Толщина [мм]: 57.2
Наружный диаметр [мм]: 317.7
фаска 2 [мм]: 112
Поверхность: с покрытием
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина [мм]: 28
Вес [кг]: 10
Диаметр центрирования [мм]: 68
Соблюдать сервисную информацию: