Привідний вал VAG 02Z409345B
8 592 ₴
завтра
|
- Производитель
- VAG (Германия)
- Каталожный номер
- 02Z409345B
Применяемость
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Полуось
О производителе VAG
Сегодня VOLKSWAGEN AG, или просто VAG, является головной компанией германского автомобильного VOLKSWAGEN Konzern.
В 1933 году в берлинской гостинице Hotel Kaiserhof состоялась встреча между Адольфом Гитлером и автомобильным конструктором Фердинандом Порше.
Фюрер выдвинул требование: создать для германской нации надёжный и простой автомобиль, стоимостью не более 1 000 рейхсмарок.
На тот момент в Германии существовало объединение "Kraft durch Freude", KdF ("Сила через радость") - политическая организация, занимавшаяся вопросами организации досуга населения Рейха в соответствии с идеологическими установками национал-социализма.
В составе KdF был "Отдел путешествий, туризма и отпусков" - тем самым "Kraft durch Freude" была самым крупным туроператором Третьего рейха.
Другой программой KdF стало предоставление возможностей для приобретения персональных автомобилей широкой массой рабочих страны.
Для этой цели был спроектирован "Народный автомобиль" и разработана система мероприятий для облегчения условий покупки его каждым рабочим.
Цена на новый Фольксваген была установлена в 990 марок - примерный заработок рабочего за 9 месяцев.
Даже при такой доступности была разработана система предоплаты, по которой рабочий платил 5 марок каждую неделю и при выплате 750 марок имел ордер на получение машины.
В 1937 году в Берлине основатель компании PORSCHE (полное название Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft), Фердинанд Порше-старший, реализуя приказ сделать автомобиль не предметом роскоши, а реальным средством передвижения, которым мог бы пользоваться каждый гражданин Германии, основал "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen VOLKSWAGENs mbH" ("Общество по подготовке немецкого народного автомобиля") и начал строительство первого автозавода VOLKSWAGEN.
На этом заводе начался выпуск самого популярного автомобиля в истории мирового автомобилестроения - VOLKSWAGEN Käfer, "Жук".
Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война помешала серийному выпуску народного автомобиля Kraft durch Freude, KdF-38 , переименованного в VOLKSWAGEN-38.
Ироничное название маленького, чёрного, с округлыми формами автомобиля - "Жук", Käfer по-немецки, произошло от созвучности с произносимой вслух аббревиатурой: Kraft durch Freude - KdF-38 - KF-er - Käfer.
VOLKSWAGEN Typ 1 считается самым массовым автомобилем в истории - всего без пересмотра базовой конструкции с 1938 по 2003 год было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
Заднемоторной компоновкой, некоторыми техническими особенностями и даже, отдалённо, но явно, внешним дизайном, Фольксваген "Жук" стал предтечей PORSCHE 356, автомобиля, выпуск которого начался Фердинандом "Ferry" Порше-младшим в 1948 году в Гмюнде, Австрия, которая после войны была менее подвергнута разрушениям.
Общая стилистика всех автомобилей PORSCHE является узнаваемой и при наличии хорошего воображения в любой из культовых спортивных машин можно найти отголоски дизайна старого "Жука".
Сейчас VOLKSWAGEN Group владеет следующими автомобильными брендами:
- VOLKSWAGEN;
- VOLKSWAGEN Commercial Vehicles;
- AUDI;
- SEAT;
- ŠKODA;
- BENTLEY;
- BUGATTI;
- LAMBORGHINI;
- PORSCHE;
- DUCATI;
- SCANIA;
- MAN;
- Financial Services;
- Moia;
- ItalDesign Giugiaro.
Концерн VOLKSWAGEN состоит из более чем 350 компаний, занимающихся производством автомобилей и комплектующих.
Аналоги "02Z409345B VAG":
- Артикул:
- VKJC 1046
- SKF
- Германия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 37
Размер резьбы: M8x1.5
Новая деталь:
- Артикул:
- DS9644SS
- BGA
- Великобритания
Вязкость: 10W-40
Тип: синтетическое
Классификация ACEA: A3/B4
Классификация API: CF, SN
Допуски OEM: BMW Longlife-04, Man 271, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20077, MTU Type-2, Cummins CES 20078, Deutz DQC-III-10, Detroit Diesel DDC 93K215, Mack EO M Plus, Jaguar Land Rover STJLR.03.5003, MTU Type-1, Allison C4, Valtra CR, Voith Class A, Iveco 18-1811 SC1, Caterpillar ECF-3, Chrysler MS 12991, Chrysler MS 10725, Chrysler MS 10850, Fiat 9.55535-GH2, PSA B71 2312, ZF-TE ML 07C, Scania LDF, JDQ-78A, Volvo VCC 95200356, GM-LL-B-025, VW 502 00, VW 505 00, Renault RN 0700, Renault RN 0710, Ford WSS-M2C 917-A, Fiat 9.55535-S2, Porsche A-40, MB 229.3
Сторона установки: передний мост справа
- Артикул:
- 100 498 0243
- MEYLE
- Германия
Длина [мм]: 136.5
Вид коробки передач: ручная коробка передач 5-ступенчатая
Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 37
- Артикул:
- 340 7031
- AUTOTECHTEILE
- Германия
- Артикул:
- 349 8012
- AUTOTECHTEILE
- Германия
- Артикул:
- 25394
- SPIDAN
- Франция
Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 37
Длина [мм]: 137
Диаметр прокладки [мм]: 50
Размер резьбы: M8x83.2
Длина 2 [мм]: 45.31
Новая деталь:
Общая длина [мм]: 137
Длина 1 [мм]: 45.3
- Артикул:
- 261190
- GSP
- Германия
Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 37
Диаметр прокладки [мм]: 50
Длина [мм]: 136.5
- Артикул:
- 35-0014
- TRAKMOTIVE
- США
Длина [мм]: 136.5
Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 37
Диаметр прокладки [мм]: 50
- Артикул:
- 75772
- ASAM
- Румыния
Длина [мм]: 136.6
Внешнее зацепление со стороны колеса: 26
Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 37
Размер резьбы: M8x1.5
Сторона установки: передний мост