Опора амортизатора FAG 814 0054 10
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
599 ₴
сегодня
|
- Производитель
- FAG (Германия)
- Каталожный номер
- 814 0054 10
- SVHC
- Не содержит веществ SVHC!
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - FORD: MONDEO
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Опора амортизатора
О производителе FAG

SCHAEFFLER Gruppe разрабатывает и производит под марками INA и FAG высококачественные подшипники качения и скольжения, игольчатые подшипники, линейные направляющие и элементы двигателей для машиностроения, авиационной и космической промышленности и автоиндустрии.
SCHAEFFLER располагает огромным каталогом продукции, который относится к числу самых обширных в отрасли подшипников качения.
Около 40 000 серийных изделий из каталога SCHAEFFLER могут удовлетворить требованиям почти 60 отраслей промышленности и бесчисленного количества автомобильных конструкций.
В концерн SCHAEFFLER Gruppe входят бренды: INA, FAG, LuK и RUVILLE.
Аналоги "814 0054 10 FAG":
- Артикул:
- 50 54 0012
- SWAG
- Германия
Длина [мм]: 172
Ширина (мм): 171.5
Толщина [мм]: 43
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 91.5, 133
Материал: резина/металл
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0.22
Необходимое количество: 2
- Артикул:
- KB952.01
- NTN SNR
- Япония
Вес [г]: 884
- Артикул:
- SM9201
- KYB
- Япония
Сторона установки: задний мост
- Артикул:
- F8-5503
- OPTIMAL
- Германия
Сторона установки: задний мост, слева, справа
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
- Артикул:
- 11570
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Длина [мм]: 172
Ширина (мм): 171.5
Толщина [мм]: 43
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 91.5, 133
Материал: резина/металл
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0.789
Необходимое количество: 2
- Артикул:
- A7G035MT
- MAGNUM TECHNOLOGY
- Польша
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
- Артикул:
- 1552400200
- JP GROUP
- Дания
Сторона установки: задний мост
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника