Диск гальмівний VAG 4G0615301AE
12 119 ₴
срок 2 дн.
|
- Производитель
- VAG (Германия)
- Каталожный номер
- 4G0615301AE
- Расположение
- Передний мост
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - AUDI: A4, A5, A6, A7, Q5
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные диски
О производителе VAG
Сегодня VOLKSWAGEN AG, или просто VAG, является головной компанией германского автомобильного VOLKSWAGEN Konzern.
В 1933 году в берлинской гостинице Hotel Kaiserhof состоялась встреча между Адольфом Гитлером и автомобильным конструктором Фердинандом Порше.
Фюрер выдвинул требование: создать для германской нации надёжный и простой автомобиль, стоимостью не более 1 000 рейхсмарок.
На тот момент в Германии существовало объединение "Kraft durch Freude", KdF ("Сила через радость") - политическая организация, занимавшаяся вопросами организации досуга населения Рейха в соответствии с идеологическими установками национал-социализма.
В составе KdF был "Отдел путешествий, туризма и отпусков" - тем самым "Kraft durch Freude" была самым крупным туроператором Третьего рейха.
Другой программой KdF стало предоставление возможностей для приобретения персональных автомобилей широкой массой рабочих страны.
Для этой цели был спроектирован "Народный автомобиль" и разработана система мероприятий для облегчения условий покупки его каждым рабочим.
Цена на новый Фольксваген была установлена в 990 марок - примерный заработок рабочего за 9 месяцев.
Даже при такой доступности была разработана система предоплаты, по которой рабочий платил 5 марок каждую неделю и при выплате 750 марок имел ордер на получение машины.
В 1937 году в Берлине основатель компании PORSCHE (полное название Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft), Фердинанд Порше-старший, реализуя приказ сделать автомобиль не предметом роскоши, а реальным средством передвижения, которым мог бы пользоваться каждый гражданин Германии, основал "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen VOLKSWAGENs mbH" ("Общество по подготовке немецкого народного автомобиля") и начал строительство первого автозавода VOLKSWAGEN.
На этом заводе начался выпуск самого популярного автомобиля в истории мирового автомобилестроения - VOLKSWAGEN Käfer, "Жук".
Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война помешала серийному выпуску народного автомобиля Kraft durch Freude, KdF-38 , переименованного в VOLKSWAGEN-38.
Ироничное название маленького, чёрного, с округлыми формами автомобиля - "Жук", Käfer по-немецки, произошло от созвучности с произносимой вслух аббревиатурой: Kraft durch Freude - KdF-38 - KF-er - Käfer.
VOLKSWAGEN Typ 1 считается самым массовым автомобилем в истории - всего без пересмотра базовой конструкции с 1938 по 2003 год было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
Заднемоторной компоновкой, некоторыми техническими особенностями и даже, отдалённо, но явно, внешним дизайном, Фольксваген "Жук" стал предтечей PORSCHE 356, автомобиля, выпуск которого начался Фердинандом "Ferry" Порше-младшим в 1948 году в Гмюнде, Австрия, которая после войны была менее подвергнута разрушениям.
Общая стилистика всех автомобилей PORSCHE является узнаваемой и при наличии хорошего воображения в любой из культовых спортивных машин можно найти отголоски дизайна старого "Жука".
Сейчас VOLKSWAGEN Group владеет следующими автомобильными брендами:
- VOLKSWAGEN;
- VOLKSWAGEN Commercial Vehicles;
- AUDI;
- SEAT;
- ŠKODA;
- BENTLEY;
- BUGATTI;
- LAMBORGHINI;
- PORSCHE;
- DUCATI;
- SCANIA;
- MAN;
- Financial Services;
- Moia;
- ItalDesign Giugiaro.
Концерн VOLKSWAGEN состоит из более чем 350 компаний, занимающихся производством автомобилей и комплектующих.
Аналоги "4G0615301AE VAG":
- Артикул:
- 0986479747
- BOSCH
- Германия
Диаметр [мм]: 345
Толщина тормозного диска (мм): 30
Минимальная толщина [мм]: 28
Высота [мм]: 52.1
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр ступицы колеса [мм]: 68
Количество отверстий: 5
Поверхность: лакированный
Обработка: Высокоуглеродистый
фаска 2 [мм]: 112
Наружный диаметр [мм]: 345
Диаметр центрирования [мм]: 68
Диаметр отверстия до [мм]: 15.3
- Артикул:
- 92229205
- TEXTAR
- Германия
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 345
Толщина тормозного диска (мм): 30
Минимальная толщина [мм]: 28
Высота [мм]: 52
Расположение/число отверстий: 05/06
фаска 2 [мм]: 112
Диаметр центрирования [мм]: 68
Вес [кг]: 11.1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы, без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
Обработка: Высокоуглеродистый
Номер технической информации: 98200 2292 0 1 PRO
Высота упаковки [см]: 8
Длина упаковки [см]: 38
Ширина упаковки [см]: 36.5
Наружный диаметр [мм]: 345
- Артикул:
- ADV184370
- BLUE PRINT
- Германия
Толщина тормозного диска (мм): 30
Количество крепежных отверстий: 5
Толщина [мм]: 52.1
Наружный диаметр [мм]: 344.8
фаска 2 [мм]: 112
Обработка: Высокоуглеродистый
Поверхность: с покрытием
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина [мм]: 28
Вес [кг]: 11.08
Диаметр центрирования [мм]: 68
- Артикул:
- 44039
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Толщина тормозного диска (мм): 30
Число отверстий в диске колеса: 5
Количество крепежных отверстий: 1
Толщина [мм]: 52.1
Наружный диаметр [мм]: 344.8
фаска 2 [мм]: 112
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Сторона установки: передний мост
Минимальная толщина [мм]: 28
Вес [кг]: 11.08
Диаметр центрирования [мм]: 68
Необходимое количество: 2
Обработка: Высокоуглеродистый
Поверхность: с покрытием
Соблюдать сервисную информацию: