Підвіска, важіль незалежної підвіски колеса FRAP SB14151
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
382 ₴
завтра
|
- Производитель
- FRAP (Италия)
- Каталожный номер
- SB14151
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 55
- Внутренний диаметр
- 14.2
- Наружный диаметр [мм]
- 42
- Для артикула №
- SB14151
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - BMW: 5 Series, 6 Series, X5, X6
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Сайлентблоки
О производителе FRAP

FRAP - итальянский производитель, специализирующийся на проектировании, разработке и производстве элементов ходовой части, шаровых опор, рулевых тяг, наконечников рулевых тяг, сайлентблоков, стоек стабилизатора и других элементов рулевого управления и компонентов подвески.
Компания FRAP была основана в 1932 году в Пьоссаско (Турин, Италия).
FRAP был сертифицирован в соответствии с ISO 9001 в начале 1996 года.
В 2004 году был получен сертификат ISO 14001.
Бренд FRAP представлен такими группами:
-Втулки
-Детали подвески
-Подшипники
-Рулевые тяги и наконечники
-Рычаги подвески
-Сайлентблоки
-Стойки стабилизатора
-Шаровые опоры
Сайт: https://www.frap.it/en/
Аналоги "SB14151 FRAP":
- Артикул:
- 3146100038
- MEYLE
- Германия
- Артикул:
- F8-6720
- OPTIMAL
- Германия
- Артикул:
- 821641
- SIDEM
- Бельгия
Общая длина [мм]: 55
Внутренний диаметр: 14.2
Наружный диаметр [мм]: 43
Тип руля: Продольный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
- Артикул:
- 33251 01
- LEMFORDER
- Германия
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 38020 01
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- TD950W
- DELPHI
- США
Внутренний диаметр: 14.2
Наружный диаметр [мм]: 43.1
Толщина 1 [мм]: 55
Наружный диаметр 1 [мм]: 43.1
Внутренний диаметр 1(мм): 14.2
- Артикул:
- 1693
- IMPERGOM
- Италия
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 43
Длина [мм]: 55
Вес [г]: 262
- Артикул:
- 19461AP
- APlus
- Турция
Высота [мм]: 55
Вес [кг]: 0.33
Внутренний диаметр: 14.2
Наружный диаметр [мм]: 43.1
Тип руля: для поперечного рычага