Колодки тормозные дисковые передние MAZDA 323 ASHIKA 5003311
1 017 ₴
сегодня
|
- Производитель
- ASHIKA (Италия)
- Каталожный номер
- 5003311
- Расположение
- Передний мост
- Сторона установки
- передний мост
- Длина [мм]
- 123
- Высота [мм]
- 52.3
- Толщина [мм]
- 15.2
- WVA номер
- 23490
- Проверочное значение
- ECE R90 APPROVED
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - MAZDA: 323
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные колодки
О производителе ASHIKA
Итальянский бренд ASHIKA входит в состав группы Japanparts, являющейся ведущей в сфере поставок запчастей для азиатских, а также для американских автомобилей/
Компания известна с 1989 г., она была создана в Италии (г. Верона). Вся продукция бренда ASHIKA изготавливается на предприятиях ведущих мировых производителей запасных частей. Ежегодно изготавливаются комплектующие для различных марок авто. Основное направление линий автозапчасетей ASHIKA: механическая, электрическая, моторная.
Продукция ASHIKA Продукция бренда имеет необходимую сертификацию ISO 9001:2000, доказывающую ее высокое качество и строгое соблюдение производственных стандартов. Все запчасти отвечают необходимым требованиям и стандартам безопасности ЕС. На рынке России, товар данной торговой марки появился относительно недавно, однако все больше автолюбителей и профессионалов выбирают запасные части и детали ASHIKA.
Сайт: https://www.ashika.it/
Аналоги "5003311 ASHIKA":
- Артикул:
- 181309
- ICER
Тип тормоза: Дисковой механизм
Длина [мм]: 123.2
Высота [мм]: 51.8
Толщина [мм]: 15.4
Качество: 300
Вес [кг]: 1.257
Исполнение моста: Front
Номер технической информации: 181309
Тормозная система: Sumitomo
Проверочное значение: E1 90R-01101/335
Датчик износа: вкл. датчик износа
Ширина (мм): 123.2
- Артикул:
- ADM54266
- BLUE PRINT
- Великобритания
Длина [мм]: 123.1
Ширина (мм): 51.8
Толщина [мм]: 15.3
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 1.180
Необходимое количество: 1
Проверочное значение: ECE R90 Approved
Толщина 1 [мм]: 16
Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Артикул:
- KBP-4505
- KAVO
- Нидерланды
Длина [мм]: 123.1
Ширина (мм): 46
Толщина [мм]: 15.3
Проверочное значение: R90
Парные номера артикулов: BP-4532
- Артикул:
- BD S421
- STARLINE
- Чехия
Для артикула №: BD S421
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Sumitomo
Длина [мм]: 123
Высота [мм]: 51.8
Толщина [мм]: 16
Датчик износа: вкл. датчик износа
Количество датчиков износа [на ось]: 2
- Артикул:
- SP1227
- Hi-Q (SANGSIN)
- Корея
WVA номер: 23490
Сторона установки: передний мост
Внутренняя ширина [мм]: 122.9
Высота внутри [мм]: 51.6
Толщина 1 [мм]: 15
Выполняет нормы ЕЭК: E11 90R-02A01185/246
- Артикул:
- 2699.00
- ROADHOUSE
- Испания
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами, с пружиной
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Sumitomo
Проверочное значение: E990R-01112/160
Длина [мм]: 123
Высота [мм]: 51.8
Толщина [мм]: 16
Вес [кг]: 1.276
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания
- Артикул:
- C13045ABE
- ABE
- Польша
Тип тормоза: Дисковой механизм
Длина [мм]: 123
Ширина (мм): 51.8
Толщина [мм]: 15.4
Тормозная система: Sumitomo
Датчик износа: вкл. датчик износа
Сторона установки: передний мост
- Артикул:
- GK0647
- CTR
- Корея
- Артикул:
- PKH-011
- PARTS-MALL
- Корея
Сторона установки: передний мост
Номер продукции: PKH-011
- Артикул:
- 05P813
- LPR
- Италия
Для артикула №: 05P813
Тормозная система: SUMITOMO
Количество датчиков износа [на ось]: 2
Высота [мм]: 51.8
Ширина (мм): 123
Толщина [мм]: 16
- Артикул:
- 069900
- REMSA
- Испания
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами, с пружиной
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Sumitomo
Проверочное значение: E990R-01112/160
Длина [мм]: 123
Высота [мм]: 51.8
Толщина [мм]: 16
Вес [кг]: 1.276
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с пленкой для оклеивания
- Артикул:
- PA311AF
- JAPANPARTS
- Италия
Сторона установки: передний мост
Длина [мм]: 123
Высота [мм]: 52.3
Толщина [мм]: 15.2
WVA номер: 23490
Проверочное значение: ECE R90 APPROVED