Опора, стабілізатор ST-TEMPLIN 04.120.0982.090
345 ₴
сегодня
|
- Производитель
- ST-TEMPLIN (Германия)
- Каталожный номер
- 04.120.0982.090
О производителе ST-TEMPLIN
Что касается запасных частей, ST-TEMPLIN Automotive GmbH на вашей стороне с компетентностью и хорошим обслуживанием - на протяжении более 60 лет.
Торговая марка ST-TEMPLIN по всему миру выступает за качество, надежность и партнерство в бизнесе автозапчастей для коммерческих автомобилей.
С момента основания компании Зигфридом Темплином старшим (Siegfried Templin sen.) эта торговая марка относится к компании неразрывно.
История ST-TEMPLIN:
1946 - Зигфрид Темплин старший основал в 1946 году в Коппенбрюгге мастерскую по ремонту сельскохозяйственной техники S. Templin.
Вначале она производила техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники.
1963 - обороты непрерывно растут.
Штаб-квартира компании переезжает в сегодняшнее место в Coppenbrügge и застраивается собственное производство.
Запасные части производятся для промышленности коммерческого транспорта: пружинные болты, подходящие для Hanomag и Mercedes.
1970 - добавлен еще один производственный цех.
1982 - Зигфрид Темплин младший берет на себя руководство и управляет компанией Siegfried Templin GmbH & Co. KG на протяжении 28 лет.
1986 - в 1986 году дополнительная складская зона создается за счет расширения еще одного зала.
1999 - создан новый логистический центр с более чем 6 000 палет.
2008 - с 2008 года ST-TEMPLIN является сертифицированным поставщиком данных TecDoc.
2012 - название компании меняется на ST-TEMPLIN GmbH.
2014 - основана компания ST-TEMPLIN Automotive GmbH.
"Качество в движении" - это основная идея и философия ST-TEMPLIN Automotive GmbH.
Более 60 лет мы поставляем нашим клиентам высококачественные запасные части для коммерческих автомобилей.
В трудных условиях последних лет мы выросли, партнерские отношения активизировались, и взаимное доверие было укреплено.
Мы также стремимся укрепить это доверие и в будущем.
В то же время, для нас, конечно же, важно, чтобы наши требования и ожидания были удовлетворительными в отношении качества, ассортимента продукции, надежности и надежности, а также для того, чтобы улучшить нас.
Также в будущем удовлетворение наших клиентов имеет первостепенное значение.
Следующие ценности определяют наше мышление и действие: правдивость, честность, ориентация на клиента, экономическая эффективность, вовлеченность и ответственность.