Гальмівний барабан Peugeot/Citroen 424750

271 ₴
срок 6 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 100% предоплаты |
- Производитель
- Peugeot/Citroen (Франция)
- Каталожный номер
- 424750
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - PEUGEOT: 207, 208
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозной барабан
О производителе Peugeot/Citroen

STELLANTIS — транснаціональна корпорація зі штаб-квартирою в Амстердамі, Нідерланди, зайнята в галузі автомобільного машинобудування. Утворена внаслідок злиття французького автовиробника «Groupe PSA» та італійсько-американського «Fiat Chrysler Automobiles» (після завершення угоди про злиття за формулою 50/50). Група включає 18 брендів: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Fiat Professional, Jeep, Lancia, Maserati, Mopar, Opel, Peugeot, Ram, Vauxhall, Free2Move та LEASYS. Назва «Stellantis» використовується виключно як корпоративний бренд, тоді як назви та логотипи її брендів залишаються незмінними.
У підрозділах компанії працює 300 000 співробітників, виробничі потужності розташовані у 30 країнах світу[13], комерційна присутність на більш ніж 130 ринках світу.
Первой машиной PEUGEOT был построенный в 1889 году трёхколёсный паровой автомобиль, и их собрали лишь четыре штуки.
Вскоре автомобиль PEUGEOT стал четырёхколёсным и получил бензиновый двигатель, их производство быстро росло в 1899 году было выпущено ровно триста машин PEUGEOT - четверть всех продаж во Франции.
PEUGEOT стал пионером в моторных гонках, приняв участие в 1894 году в гонке безлошадных экипажей Paris-Rouen, которую иногда называют первым автомобильным соревнованием в мире, организованной журналом Le Petit Journal на пяти машинах.
Главный приз в размере 5 000 франков от Prix du Petit Journal в номинации "Автомобиль, приближающийся к идеалу" получил самый быстрый автомобиль с бензиновым двигателем - PEUGEOT мощностью 3 л. с.
PEUGEOT в 1895 году стал первым производителем, который использовал резиновые шины на бензиновом автомобиле.
К 1903 году PEUGEOT выпускал половину автомобилей, производившихся во Франции и начал выпуск мотоциклов собственной разработки.
Бестселлером довоенного периода стал PEUGEOT 201, самый дешёвый автомобиль на французском рынке, впервые маркированный зарегистрированной фирменной торговой маркой PEUGEOT - три цифры с нулем в центре.
За брендом PEUGEOT навсегда закрепился имидж производителя недорогих, но качественных и практичных автомобилей, популярных во всём мире.
В 1919 году начался выпуск автомобилейCITROËN.
Первой моделью Type A, был первый в Европе автомобиль с электрическим стартером и электрическими фарами и развивал скорость 60 км/ч.
Ориентированная на производство недорогих и неприхотливых машин, в 1921 году CITROËN начинает выпуск таксомоторов, а через десять лет почти 90% таксомоторного парка Парижа состоит из них.
В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила свой новый автомобиль 2CV, Deux Chevaux Vapeur - буквально - две лошадиные силы, обладавший достаточно уродливым дизайном и двигателем всего 375 см³.
Но, будучи недорогим и простым в обслуживании, он на долгие годы завоевал популярность во Франции и во всём мире.
Выпуск CITROËN 2CV продолжался до 1990 года, не претерпев никаких конструктивных изменений.
Во Франции этот автомобиль сыграл ту же роль, что Форд Т в США или Фольксваген Жук в Германии: "посадил за руль" нацию.
В 1974 году PEUGEOT SA приобрела 38,2% акций CITROËN.
С 1976 года она увеличила свою долю в тогдашней обанкротившейся компании до 89,95%, создав тем самым PSA Group, где PSA является сокращением для PEUGEOT Société Anonyme, став PSA PEUGEOT CITROËN, а потом - Groupe PSA.
14 февраля 2017 года PSA объявила, что ведет переговоры о приобретении Opel и Vauxhall у GENERAL MOTORS.
Бренды PEUGEOT и CITROËN сохраняют отдельные структуры продаж и маркетинга, но имеют общие технологии, разработки и сборку активов.
Аналоги "424750 Peugeot/Citroen":
- Артикул:
- BFR576
- DELPHI
- США
Ограничение производителя: Bosch
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
фаска 2 [мм]: 108
Высота [мм]: 77
Диаметр барабана: 273
Количество отверстий: 4
- Артикул:
- C6C013ABE
- ABE
- Польша
фаска 2 [мм]: 65
Общ. высота торм. барабана [мм]: 76.5
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 51
Диаметр [мм]: 228.6
Сторона установки: Задний мост
- Артикул:
- C6C014ABE
- ABE
- Польша
Диаметр [мм]: 228.6
Общ. высота торм. барабана [мм]: 76.5
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 51
Количество отверстий 1: 4
Сторона установки: Задний мост
- Артикул:
- 3439SC
- A.B.S.
- Нидерланды
Высота [мм]: 76.5
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 51
Число отверстий в диске колеса: 4
Диаметр ступицы 1 [мм]: 62
Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 252
фаска 2 [мм]: 108
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным колесным подшипником, с встроенным магнитным сенсорным кольцом
Вес [кг]: 8.17
- Артикул:
- 7D0691A
- LPR
- Италия
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 51
Общ. высота торм. барабана [мм]: 76.5
Для артикула №: 7D0691A
фаска 2 [мм]: 65
Приводной вал: с кольцом ABS
Количество отверстий 1: 4
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 230.1
Невозврат
- Артикул:
- 33100706
- SWAG
- Германия
Ширина (мм): 51
Толщина [мм]: 76.7
Внутренний диаметр: 228.5
Наружный диаметр [мм]: 273
фаска 2 [мм]: 108
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 230.1
Сторона установки: Задний мост
Вес [кг]: 7.9
Диаметр центрирования [мм]: 62.2
Невозврат
- Артикул:
- 0986477282
- BOSCH
- Германия
Количество отверстий: 4
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с кольцом сенсора ABS, с колесным подшипником
Сторона установки: Задний мост
Внутрен. диаметр торм. барабан [мм]: 228.6
Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 273
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 51
Общ. высота торм. барабана [мм]: 76.5
фаска 2 [мм]: 108
Диаметр центрирования [мм]: 62
Невозврат
- Артикул:
- ADBP470014
- BLUE PRINT
- Германия
Ширина (мм): 51
Толщина [мм]: 76.7
Внутренний диаметр: 228.5
Наружный диаметр [мм]: 273
фаска 2 [мм]: 108
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 230.1
Сторона установки: Задний мост
Вес [кг]: 7.9
Диаметр центрирования [мм]: 62.2
Невозврат
- Артикул:
- 7D0691CA
- LPR
- Италия
Приводной вал: с кольцом ABS
Для артикула №: 7D0691CA
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 51
Количество отверстий 1: 4
Тип тормоза: Тормозной барабан с подшипником
Диаметр [мм]: 228.6
Общ. высота торм. барабана [мм]: 76.5
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 230
Невозврат
- Артикул:
- 3439S
- A.B.S.
- Нидерланды
Высота [мм]: 76.5
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 51
Число отверстий в диске колеса: 4
Диаметр ступицы 1 [мм]: 56
Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 272
Вес [кг]: 7.37
фаска 2 [мм]: 108
Невозврат
- Артикул:
- S70691A
- SAMKO
- Италия
Для артикула №: S70691A
Количество отверстий 1: 4
фаска 2 [мм]: 65
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 51
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 230.1
Диаметр [мм]: 228.6
Общ. высота торм. барабана [мм]: 76.5