Компания Skoda представила обновленный кроссовер Enyaq и его купевидную версию Enyaq Coupe. Автомобиль получил новый внешний вид с кардинальными изменениями передней части, более богатый салон в техническом плане, немного больший запас хода благодаря оптимизированной аэродинамике и стал дешевле. Заказы на Skoda Enyaq 2025 в Европе уже принимаются.

Обновленный Enyaq стал вторым электромобилем Skoda после компактного кроссовера Elroq, примеряющего новый стиль Modern Solid. Последняя принесла, в частности, минималистическую "радиаторную решетку" и новую двухъярусную оптику LED Matrix. Изменился и бампер: он стал менее агрессивен благодаря переработанным воздухозаборникам, а вместо логотипа бренда на капоте теперь расположена надпись «Skoda». Боковой профиль и задняя часть остались почти без изменений.

Благодаря новому дизайну коэффициент аэродинамического сопротивления у Skoda Enyaq снизился до 0,245 cd (с 0,264 cd), а у Enyaq Coupe – до 0,229 cd (с 0,240 cd). Производитель утверждает, что это самый лучший показатель в классе.

В салоне сменился разве что руль, но удобств и функций стало больше. К примеру, уже в базовой комплектации есть 5-дюймовая цифровая приборная панель, 13-дюймовый дисплей мультимедиа, подогрев сидений и руля, трехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка с функцией охлаждения и электропривод багажника. Также в базовую оснастку входит контроль слепых зон, а список электронных ассистентов пополнился функциями автоматической парковки со смартфона и адаптивным круиз-контролем с прогнозированием.

Батареи у Skoda Enyaq остались те же – на 62 и 82 кВт*ч, но запас хода вырос с 340-565 км до 431-587 км. В версии Enyaq 60 кроссовер оснащается одним двигателем мощностью 204 л.с., а в модификациях Enyaq 85 и Enyaq 85x – двухмоторным приводом на 286 л.с. Позже появится и заряженный Enyaq vRS с мощностью 340 л.с.

В Нидерландах обновленный Skoda Enyaq 2025 стоит от 43 тысяч евро, а Enyaq Coupe – от 45 тысяч. Для сравнения, предыдущие модели оценивались минимум в 43,9 и 50,4 тысяч евро соответственно.

Хочешь узнавать о горячих и интересных автомобильных новостях первым? Подписывайся на наш Telegram!