Свічка запалення Peugeot/Citroen 5960L5

1 067 
 термін 2 дн.
Виробник
Peugeot/Citroen (Франція)
Каталоговий номер
5960L5
  • Доставка по Україні
    -  на відділення Нової Пошти або кур'єром до дверей
    - самовивіз у Київ, Вінниця
    докладніше →
  • Оплата при отриманні
    або іншим зручним способом, докладніше →
  • Гарантія
    обмін/повернення товару протягом 14 днів, докладніше →

Застосовність

Товар підходить до марок/моделей авто :
- PEUGEOT: 2008, 207, 208, 3008, 308, 5008, 508, PARTNER, RCZ
Товарна група:
- Електрика та Освітлення Свічки запалювання

Про виробника Peugeot/Citroen

Країна : Франція Логотип Peugeot/Citroen

STELLANTIS – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Амстердаме, Нидерланды, занятая в области автомобильного машиностроения. Образована в результате слияния французского автопроизводителя Groupe PSA и итальянско-американского Fiat Chrysler Automobiles (по завершении соглашения о слиянии по формуле 50/50). Группа включает 18 брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Fiat Professional, Jeep, Lancia, Maserati, Mopar, Opel, Peugeot, Ram, Vauxhall, Free2Move и LEASYS. Название «Stellantis» используется исключительно как корпоративный бренд, в то время как названия и логотипы его брендов остаются неизменными.

В подразделениях компании работает 300 000 сотрудников, производственные мощности расположены в 30 странах мира[13], коммерческое присутствие на более чем 130 рынках мира.

Первой машиной PEUGEOTбыл построен в 1889 году трёхколёсный паровой автомобиль, и их собрали всего четыре штуки.

Вскоре автомобиль PEUGEOT стал четырёхколёсным и получил бензиновый двигатель, их производство быстро росло в 1899 году было выпущено ровно триста машин PEUGEOT - четверть всех продаж во Франции.

PEUGEOT стал пионером в моторных гонках, принял участие в 1894 году в гонке безлошадных экипажей Paris-Rouen, которую иногда называют первым автомобильным соревнованием в мире, организованным журналом Le Petit Journal на пяти машинах.

Главный приз в размере 5 000 франков от Prix du Petit Journal в номинации "Автомобиль, приближающийся к идеалу" получил самый быстрый автомобиль с бензиновым двигателем - PEUGEOT мощностью 3 л. с.

PEUGEOT в 1895 году стал первым производителем, использовавшим резиновые шины на бензиновом автомобиле.

К 1903 году PEUGEOT выпускал половину автомобилей, производившихся во Франции и приступив к выпуску мотоциклов собственной разработки.

Бестселлером довоенного периода стал PEUGEOT 201, самый дешевый автомобиль на французском рынке, впервые маркированный зарегистрированной фирменной торговой маркой PEUGEOT – три цифры с нулем в центре.

За брендом PEUGEOT навсегда закрепился имидж производителя недорогих, но качественных и практичных автомобилей, популярных во всем мире.

В 1919 году начался выпуск автомобилей CITROËN.

Первой моделью Type A был первый в Европе автомобиль с электрическим стартером и электрическими фарами и развивал скорость 60 км/ч.

Ориентированная на производство недорогих и неприхотливых машин, в 1921 году CITROËN начинает выпуск таксомоторов, а десять лет спустя почти 90% таксомоторного парка Парижа состоит из них.

В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила свой новый автомобиль 2CV, Deux Chevaux Vapeur – буквально – две лошадиные силы, обладавший достаточно уродливым дизайном и двигателем всего 375 см³.

Но, будучи недорогим и простым в обслуживании, он на долгие годы завоевал популярность во Франции и во всем мире.

Выпуск CITROËN 2CV продолжался до 1990 года, не претерпев никаких конструктивных конфигураций.

Во Франции этот автомобиль сыграл ту же роль, что Форд Т в США или Фольксваген Жук в Германии: "посадил за руль" нацию.

В 1974 году PEUGEOT SA приобрела 38,2% акций CITROËN.

С 1976 года она увеличила свою долю в тогдашней обанкротившейся компании до 89,95%, создав тем самым PSA Group, где PSA является сокращением для PEUGEOT Société Anonyme, стал PSA PEUGEOT CITROËN, а затем – Groupe PSA.

14 февраля 2017 года PSA объявила, что ведет переговоры о приобретении Opel и Vauxhall у GENERAL MOTORS.

Бренды PEUGEOT и CITROËN сохраняют отдельные структуры продаж и маркетинга, но имеют общие технологии, разработки и сборку активов.

Сайт: https://www.media.stellantis.com/be-fr/

Аналоги "5960L5 Peugeot/Citroen":

691  сьогодні
Артикул:
IXUH22FTT
DENSO
Японія
Купити Код: 231020-6
Діаметр [мм]: 12
Ширина зіву гайкового ключа: 16
Момент затяжки [Нм]: 17
Вага [г]: 42
Країна виробник: Японія
Свічка запалювання: 1 електрод маси
Розмір різьби 1: 26.5
558  сьогодні
Артикул:
VXUH22I
DENSO
Японія
Купити Код: 94315-3
Діаметр [мм]: 12
Ширина зіву гайкового ключа: 16
Момент затяжки [Нм]: 17
Вага [г]: 47
Свічка запалювання: 1 електрод маси
Розмір різьби 1: 26.5
499  сьогодні
Артикул:
0 242 135 518
BOSCH
Німеччина
Купити Код: 36809-3
Відстань між електродами: 0.7
Момент затяжки [Нм]: 23
Кут затягування [град.]: 90
Зовнішнє різьблення [мм]: 12
Крок різьби [мм]: 1.25
Довжина різьби [мм]: 26.5
Ширина зіву гайкового ключа: 14
Зазор між електродами [мм]: 5
Кількість полюсів: 1
ТОП продажів!
558  сьогодні
Артикул:
97968
NGK
Японія
Купити Код: 520846-6
Ширина зіву гайкового ключа: 14
Версія: Bi-Hex
Зовнішнє різьблення [мм]: 12.0
Довжина різьби [мм]: 26.5
Зазор між електродами [мм]: 5
Свічка запалювання: Іридієвий електрод
558  сьогодні
Артикул:
ILZKBR7B8G
NGK
Японія
Купити Код: 787427-2
470  термін 2 дн.
Артикул:
OE205
CHAMPION
США
Купити Код: 334673-2
Відстань між електродами: 0.7
Техніка приєднання: SAE
Розмір різьби: M12x1.25
Ширина зіву гайкового ключа: 14/bi-hex
Свічка запалювання: 1 електрод маси, з плоским сідлом
Довжина різьби [мм]: 26.5
Опір від [кОм]: 3, 3
Опір до [кОм]: 7.5, 7.5
Номер технічної інформації: RERX4PMPB
Зазор між електродами [мм]: 1.5
Якість/клас: Platinum g
Тип контейнера: Коробка
Момент затяжки від [Нм]: 15
Момент затяжки до [Нм]: 25
Довжина упаковки: 8.85
Ширина упаковки [см]: 2.6
Висота упаковки [см]: 2.35
Розвантаження [мм]: 2.2
Якість OEM