Диск гальмівний Peugeot/Citroen 9805260180
потрібна перевірка за VIN-кодом, уточнюйте сумісність у наших фахівців
|
3 594 ₴
завтра
|
- Виробник
-
Peugeot/Citroen
(Франція)
- Каталоговий номер
- 9805260180
- Розташування
- Передній міст
- Товар підходить до марок/моделей авто:
- - PEUGEOT: EXPERT, TRAVELLER
- Товарна група:
- - Гальмівна система Гальмівні диски
STELLANTIS – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Амстердаме, Нидерланды, занятая в области автомобильного машиностроения. Образована в результате слияния французского автопроизводителя Groupe PSA и итальянско-американского Fiat Chrysler Automobiles (по завершении соглашения о слиянии по формуле 50/50). Группа включает 18 брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Fiat Professional, Jeep, Lancia, Maserati, Mopar, Opel, Peugeot, Ram, Vauxhall, Free2Move и LEASYS. Название «Stellantis» используется исключительно как корпоративный бренд, в то время как названия и логотипы его брендов остаются неизменными.
В подразделениях компании работает 300 000 сотрудников, производственные мощности расположены в 30 странах мира[13], коммерческое присутствие на более чем 130 рынках мира.
Первой машиной PEUGEOTбыл построен в 1889 году трёхколёсный паровой автомобиль, и их собрали всего четыре штуки.
Вскоре автомобиль PEUGEOT стал четырёхколёсным и получил бензиновый двигатель, их производство быстро росло в 1899 году было выпущено ровно триста машин PEUGEOT - четверть всех продаж во Франции.
PEUGEOT стал пионером в моторных гонках, принял участие в 1894 году в гонке безлошадных экипажей Paris-Rouen, которую иногда называют первым автомобильным соревнованием в мире, организованным журналом Le Petit Journal на пяти машинах.
Главный приз в размере 5 000 франков от Prix du Petit Journal в номинации "Автомобиль, приближающийся к идеалу" получил самый быстрый автомобиль с бензиновым двигателем - PEUGEOT мощностью 3 л. с.
PEUGEOT в 1895 году стал первым производителем, использовавшим резиновые шины на бензиновом автомобиле.
К 1903 году PEUGEOT выпускал половину автомобилей, производившихся во Франции и приступив к выпуску мотоциклов собственной разработки.
Бестселлером довоенного периода стал PEUGEOT 201, самый дешевый автомобиль на французском рынке, впервые маркированный зарегистрированной фирменной торговой маркой PEUGEOT – три цифры с нулем в центре.
За брендом PEUGEOT навсегда закрепился имидж производителя недорогих, но качественных и практичных автомобилей, популярных во всем мире.
В 1919 году начался выпуск автомобилей CITROËN.
Первой моделью Type A был первый в Европе автомобиль с электрическим стартером и электрическими фарами и развивал скорость 60 км/ч.
Ориентированная на производство недорогих и неприхотливых машин, в 1921 году CITROËN начинает выпуск таксомоторов, а десять лет спустя почти 90% таксомоторного парка Парижа состоит из них.
В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила свой новый автомобиль 2CV, Deux Chevaux Vapeur – буквально – две лошадиные силы, обладавший достаточно уродливым дизайном и двигателем всего 375 см³.
Но, будучи недорогим и простым в обслуживании, он на долгие годы завоевал популярность во Франции и во всем мире.
Выпуск CITROËN 2CV продолжался до 1990 года, не претерпев никаких конструктивных конфигураций.
Во Франции этот автомобиль сыграл ту же роль, что Форд Т в США или Фольксваген Жук в Германии: "посадил за руль" нацию.
В 1974 году PEUGEOT SA приобрела 38,2% акций CITROËN.
С 1976 года она увеличила свою долю в тогдашней обанкротившейся компании до 89,95%, создав тем самым PSA Group, где PSA является сокращением для PEUGEOT Société Anonyme, стал PSA PEUGEOT CITROËN, а затем – Groupe PSA.
14 февраля 2017 года PSA объявила, что ведет переговоры о приобретении Opel и Vauxhall у GENERAL MOTORS.
Бренды PEUGEOT и CITROËN сохраняют отдельные структуры продаж и маркетинга, но имеют общие технологии, разработки и сборку активов.
- Артикул:
- BG4805C
- DELPHI
-
США
Діаметр [мм]: 304
Товщина гальмівного диску (мм): 28
Мінімальна товщина [мм]: 26
Діаметр центрування [мм]: 71
Глибина [мм]: 54
Тип збирання: закріплено болтами / шурупами
Кількість отворів: 5
Відповідає нормі контролю: R90 Approved
- Артикул:
- 24012803081
- ATE
-
Німеччина
Товщина гальмівного диску (мм): 28
Мінімальна товщина [мм]: 26
Тип гальмівного диска: вентильований
Обробка: легований/високовуглецевий
Поверхня: з покриттям
Кількість отворів: 5
Внутрішній діаметр: 137
∅ отвору [мм]: 13.2
Код MAPP у наявності:
фаска 2 [мм]: 108
Висота [мм]: 54
Діаметр центрування [мм]: 71
Перевірочне значення: E1 90R-02C0115/1048
- Артикул:
- 92287203
- TEXTAR
-
Німеччина
Діаметр [мм]: 304
Розташування/кількість отворів: 05/08
Висота [мм]: 53.9
Номер технічної інформації: 98200 2872 0 1 PRO
Діаметр центрування [мм]: 71
Вага [кг]: 9.3
Довжина упаковки: 33.5
фаска 2 [мм]: 108
Ширина упаковки [см]: 32
Товщина гальмівного диску (мм): 28
Висота упаковки [см]: 13.5
Тип гальмівного диска: з внутрішньою вентиляцією
Поверхня: з покриттям
Додатковий артикул / додаткова інформація 2: без маточини, без колісної осі кріплення
Зовнішній діаметр [мм]: 304
- Артикул:
- 0986479E52
- BOSCH
-
Німеччина
Товщина гальмівного диску (мм): 28
Мінімальна товщина [мм]: 26
Висота [мм]: 54
фаска 2 [мм]: 108
Тип гальмівного диска: вентильований
Діаметр центрування [мм]: 71.1
Кількість отворів: 5
Поверхня: з покриттям
Обробка: Високовуглецевий
Виконує норми ЄЕК: ECE-R90
Діаметр отвору до [мм]: 13.2
- Артикул:
- 09D41911
- BREMBO
-
Італія
Поверхня: з покриттям
Діаметр центрування [мм]: 71
Кількість отворів: 5
Обробка: Високовуглецевий
Мінімальна товщина [мм]: 26
Товщина гальмівного диску (мм): 28
Тип гальмівного диска: з внутрішньою вентиляцією
Висота [мм]: 54
Діаметр [мм]: 304
- Артикул:
- 180303320
- ZIMMERMANN
-
Німеччина
Товщина [мм]: 28
Зовнішній діаметр [мм]: 304
Висота [мм]: 54
Вага [кг]: 9.3
фаска 1 [мм]: 108
⌀ отвору маточини [мм]: 71
Мінімальна товщина [мм]: 26
Тип гальмівного диска: з внутрішньою вентиляцією
Поверхня: з покриттям
Товщина гальмівного диску (мм): 28
Кількість отворів: 5
фаска 2 [мм]: 108
Діаметр центрування [мм]: 71
Перевірочне значення: ECE R90 APPROVED
- Артикул:
- BS9386C
- OPTIMAL
-
Німеччина
Сторона встановлення: передній міст
Тип гальмівного диска: з внутрішньою вентиляцією
Товщина гальмівного диску (мм): 28
Зовнішній діаметр [мм]: 304
Висота [мм]: 54
Діаметр центрування [мм]: 71
Поверхня: з покриттям
Мінімальна товщина [мм]: 26
Розташування/кількість отворів: 05/08