Витратомір повітря Peugeot/Citroen 19208Q
потрібна перевірка за VIN-кодом, уточнюйте сумісність у наших фахівців

5 370 ₴
сьогодні
|
- Виробник
-
Peugeot/Citroen
(Франція)
- Каталоговий номер
- 19208Q
- Товар підходить до марок/моделей авто:
- - PEUGEOT: 206, 306, 307, BOXER, PARTNER
- Товарна група:
- - Двигун і вихлоп Витратомір повітря

STELLANTIS – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Амстердаме, Нидерланды, занятая в области автомобильного машиностроения. Образована в результате слияния французского автопроизводителя Groupe PSA и итальянско-американского Fiat Chrysler Automobiles (по завершении соглашения о слиянии по формуле 50/50). Группа включает 18 брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Fiat Professional, Jeep, Lancia, Maserati, Mopar, Opel, Peugeot, Ram, Vauxhall, Free2Move и LEASYS. Название «Stellantis» используется исключительно как корпоративный бренд, в то время как названия и логотипы его брендов остаются неизменными.
В подразделениях компании работает 300 000 сотрудников, производственные мощности расположены в 30 странах мира[13], коммерческое присутствие на более чем 130 рынках мира.
Первой машиной PEUGEOTбыл построен в 1889 году трёхколёсный паровой автомобиль, и их собрали всего четыре штуки.
Вскоре автомобиль PEUGEOT стал четырёхколёсным и получил бензиновый двигатель, их производство быстро росло в 1899 году было выпущено ровно триста машин PEUGEOT - четверть всех продаж во Франции.
PEUGEOT стал пионером в моторных гонках, принял участие в 1894 году в гонке безлошадных экипажей Paris-Rouen, которую иногда называют первым автомобильным соревнованием в мире, организованным журналом Le Petit Journal на пяти машинах.
Главный приз в размере 5 000 франков от Prix du Petit Journal в номинации "Автомобиль, приближающийся к идеалу" получил самый быстрый автомобиль с бензиновым двигателем - PEUGEOT мощностью 3 л. с.
PEUGEOT в 1895 году стал первым производителем, использовавшим резиновые шины на бензиновом автомобиле.
К 1903 году PEUGEOT выпускал половину автомобилей, производившихся во Франции и приступив к выпуску мотоциклов собственной разработки.
Бестселлером довоенного периода стал PEUGEOT 201, самый дешевый автомобиль на французском рынке, впервые маркированный зарегистрированной фирменной торговой маркой PEUGEOT – три цифры с нулем в центре.
За брендом PEUGEOT навсегда закрепился имидж производителя недорогих, но качественных и практичных автомобилей, популярных во всем мире.
В 1919 году начался выпуск автомобилей CITROËN.
Первой моделью Type A был первый в Европе автомобиль с электрическим стартером и электрическими фарами и развивал скорость 60 км/ч.
Ориентированная на производство недорогих и неприхотливых машин, в 1921 году CITROËN начинает выпуск таксомоторов, а десять лет спустя почти 90% таксомоторного парка Парижа состоит из них.
В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила свой новый автомобиль 2CV, Deux Chevaux Vapeur – буквально – две лошадиные силы, обладавший достаточно уродливым дизайном и двигателем всего 375 см³.
Но, будучи недорогим и простым в обслуживании, он на долгие годы завоевал популярность во Франции и во всем мире.
Выпуск CITROËN 2CV продолжался до 1990 года, не претерпев никаких конструктивных конфигураций.
Во Франции этот автомобиль сыграл ту же роль, что Форд Т в США или Фольксваген Жук в Германии: "посадил за руль" нацию.
В 1974 году PEUGEOT SA приобрела 38,2% акций CITROËN.
С 1976 года она увеличила свою долю в тогдашней обанкротившейся компании до 89,95%, создав тем самым PSA Group, где PSA является сокращением для PEUGEOT Société Anonyme, стал PSA PEUGEOT CITROËN, а затем – Groupe PSA.
14 февраля 2017 года PSA объявила, что ведет переговоры о приобретении Opel и Vauxhall у GENERAL MOTORS.
Бренды PEUGEOT и CITROËN сохраняют отдельные структуры продаж и маркетинга, но имеют общие технологии, разработки и сборку активов.
- Артикул:
- 40 90 2871
- SWAG
-
Німеччина
Сторона встановлення: передній міст, з боку коробки передач
Вага [кг]: 0.226
Дотримуватись сервісної інформації:
Необхідна кількість: 2
Внутрішній діаметр 1(мм): 21
Внутрішній діаметр 2 (мм): 65
Довжина [мм]: 95
Матеріал: Гума
- Артикул:
- 08301
- FEBI BILSTEIN
-
Німеччина
Дотримуватись сервісної інформації:
Довжина [мм]: 83
Внутрішній діаметр 1(мм): 22
Внутрішній діаметр 2 (мм): 84
Матеріал: Гума
- Артикул:
- 02871
- FEBI BILSTEIN
-
Німеччина
Сторона встановлення: передній міст, з боку коробки передач
Вага [кг]: 0.226
Дотримуватись сервісної інформації:
Необхідна кількість: 2
Внутрішній діаметр 1(мм): 21
Внутрішній діаметр 2 (мм): 65
Довжина [мм]: 95
Матеріал: Гума
- Артикул:
- 08300
- FEBI BILSTEIN
-
Німеччина
Вага [кг]: 0.43
Дотримуватись сервісної інформації:
Необхідна кількість: 2
Внутрішній діаметр 1(мм): 22
Внутрішній діаметр 2 (мм): 84
Довжина [мм]: 83
Матеріал: Гума
- Артикул:
- 30006
- BREMI
-
Німеччина
Кількість полюсів: 5
- Артикул:
- 30006
- IMPERGOM
-
Італія
Сторона встановлення: з боку колеса
Діаметр 1 [мм]: 22
Діаметр 2 (мм): 83
Вага [г]: 94
Матеріал: Гума
- Артикул:
- H7160WK30
- HENGST
-
Німеччина
Зовнішній діаметр [мм]: 107.5
Діаметр прокладки [мм]: 104
Розмір різьби: 1-14 UNS
Висота [мм]: 219
- Артикул:
- 90052
- MEAT&DORIA
-
Італія
Довжина [мм]: 1135
Число зайнятих полюсів: 6
Довжина 1/довжина 2 [мм]: 1135/410
Тип датчика: Індуктивний датчик
Опір [кОм]: 1.3
Монтажна глибина [мм]: 39.5
Для оригінального номера: 4B0 927 803
- Артикул:
- 43002063
- Van Wezel
-
Бельгія
Матеріал ребра охолодження: алюміній
Конструкція радіатора: Ребра охолодження приєднані механічно
Матеріал бачка (радіатор): полімерний матеріал
Довжина мережі [мм]: 360
Ширина мережі [мм]: 395
Глибина мережі [мм]: 35
SVHC: Не містить речовин SVHC!
- Артикул:
- SS20125
- DELPHI
-
США
Кількість контактів, що підключаються: 2
Тип датчика: пасивний сенсор
Число зайнятих полюсів: 2