Тяга стабілізатора попеp Peugeot/Citroen 517847
![](https://greengarage.com.ua/assets/greengarage/attachments/logo_brand/1401.jpg)
9 131 ₴
термін 2 дн.
|
- Виробник
- Peugeot/Citroen (Франція)
- Каталоговий номер
- 517847
Застосовність
- Товар підходить до марок/моделей авто :
- - PEUGEOT: 407, 508
- Товарна група:
- - Підвіска і Рульове Важелі та тяги
- - Підвіска і Рульове Стійки стабілізатора
Про виробника Peugeot/Citroen
![Логотип Peugeot/Citroen](https://greengarage.com.ua/assets/greengarage/attachments/logo_brand2/1401_70.jpg)
STELLANTIS – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Амстердаме, Нидерланды, занятая в области автомобильного машиностроения. Образована в результате слияния французского автопроизводителя Groupe PSA и итальянско-американского Fiat Chrysler Automobiles (по завершении соглашения о слиянии по формуле 50/50). Группа включает 18 брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Fiat Professional, Jeep, Lancia, Maserati, Mopar, Opel, Peugeot, Ram, Vauxhall, Free2Move и LEASYS. Название «Stellantis» используется исключительно как корпоративный бренд, в то время как названия и логотипы его брендов остаются неизменными.
В подразделениях компании работает 300 000 сотрудников, производственные мощности расположены в 30 странах мира[13], коммерческое присутствие на более чем 130 рынках мира.
Первой машиной PEUGEOTбыл построен в 1889 году трёхколёсный паровой автомобиль, и их собрали всего четыре штуки.
Вскоре автомобиль PEUGEOT стал четырёхколёсным и получил бензиновый двигатель, их производство быстро росло в 1899 году было выпущено ровно триста машин PEUGEOT - четверть всех продаж во Франции.
PEUGEOT стал пионером в моторных гонках, принял участие в 1894 году в гонке безлошадных экипажей Paris-Rouen, которую иногда называют первым автомобильным соревнованием в мире, организованным журналом Le Petit Journal на пяти машинах.
Главный приз в размере 5 000 франков от Prix du Petit Journal в номинации "Автомобиль, приближающийся к идеалу" получил самый быстрый автомобиль с бензиновым двигателем - PEUGEOT мощностью 3 л. с.
PEUGEOT в 1895 году стал первым производителем, использовавшим резиновые шины на бензиновом автомобиле.
К 1903 году PEUGEOT выпускал половину автомобилей, производившихся во Франции и приступив к выпуску мотоциклов собственной разработки.
Бестселлером довоенного периода стал PEUGEOT 201, самый дешевый автомобиль на французском рынке, впервые маркированный зарегистрированной фирменной торговой маркой PEUGEOT – три цифры с нулем в центре.
За брендом PEUGEOT навсегда закрепился имидж производителя недорогих, но качественных и практичных автомобилей, популярных во всем мире.
В 1919 году начался выпуск автомобилей CITROËN.
Первой моделью Type A был первый в Европе автомобиль с электрическим стартером и электрическими фарами и развивал скорость 60 км/ч.
Ориентированная на производство недорогих и неприхотливых машин, в 1921 году CITROËN начинает выпуск таксомоторов, а десять лет спустя почти 90% таксомоторного парка Парижа состоит из них.
В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила свой новый автомобиль 2CV, Deux Chevaux Vapeur – буквально – две лошадиные силы, обладавший достаточно уродливым дизайном и двигателем всего 375 см³.
Но, будучи недорогим и простым в обслуживании, он на долгие годы завоевал популярность во Франции и во всем мире.
Выпуск CITROËN 2CV продолжался до 1990 года, не претерпев никаких конструктивных конфигураций.
Во Франции этот автомобиль сыграл ту же роль, что Форд Т в США или Фольксваген Жук в Германии: "посадил за руль" нацию.
В 1974 году PEUGEOT SA приобрела 38,2% акций CITROËN.
С 1976 года она увеличила свою долю в тогдашней обанкротившейся компании до 89,95%, создав тем самым PSA Group, где PSA является сокращением для PEUGEOT Société Anonyme, стал PSA PEUGEOT CITROËN, а затем – Groupe PSA.
14 февраля 2017 года PSA объявила, что ведет переговоры о приобретении Opel и Vauxhall у GENERAL MOTORS.
Бренды PEUGEOT и CITROËN сохраняют отдельные структуры продаж и маркетинга, но имеют общие технологии, разработки и сборку активов.
Аналоги "517847 Peugeot/Citroen":
- Артикул:
- 103365
- FEBI BILSTEIN
- Німеччина
Ширина (мм): 35
Товщина [мм]: 41
Внутрішній діаметр: 12.3
Зовнішній діаметр [мм]: 35
Матеріал: гума/метал
Сторона встановлення: спереду
Вага [кг]: 0.096
- Артикул:
- PGAB-009
- FEBEST
- Німеччина
Кількість: 1
Вага [кг]: 0.082
Довжина упаковки: 4
Ширина упаковки [см]: 3.4
Висота упаковки [см]: 3.4
- Артикул:
- 05247
- Metalcaucho
- Іспанія
Не для артикулу номер: 3375
Сторона встановлення: задній міст, ліворуч, справа
Внутрішній діаметр: 12
Вага [г]: 700
Виконання стабілізатора: повнотілий стабілізатор
Вага [кг]: 0.08
- Артикул:
- P-477
- TEKNOROT
- Туреччина
Сторона встановлення: Задній міст
- Артикул:
- TC3778
- DELPHI
- США
Стійка: Штанга з півосями, що коливаються
Довжина [мм]: 330
Ширина (мм): 55
Висота [мм]: 55
- Артикул:
- 2600018
- SASIC
- Франція
Зовнішня довжина [мм]: 24.5
Внутрішня довжина [мм]: 40.5
Внутрішній діаметр: 12
Зовнішній діаметр [мм]: 34
Тип установки: Гумово-металева опора
Стійка: Сполучна штанга
Сторона встановлення: Задній міст
- Артикул:
- 2600015
- SASIC
- Франція
Сторона встановлення: задній міст
Стійка: Сполучна штанга
Для оригінального номера: 517847
- Артикул:
- 64103365
- SWAG
- Німеччина
Ширина (мм): 35
Товщина [мм]: 41
Внутрішній діаметр: 12.3
Зовнішній діаметр [мм]: 35
Матеріал: гума/метал
Сторона встановлення: спереду
Вага [кг]: 0.096