Натягувач поликлинового ременя Peugeot/Citroen 575152

7 604 ₴
термін 2 дн.
|
- Виробник
- Peugeot/Citroen (Франція)
- Каталоговий номер
- 575152
Застосовність
- Товар підходить до марок/моделей авто :
- - PEUGEOT: 206
- Товарна група:
- - Двигун і вихлоп Ролик приводного ременя
Про виробника Peugeot/Citroen

STELLANTIS – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Амстердаме, Нидерланды, занятая в области автомобильного машиностроения. Образована в результате слияния французского автопроизводителя Groupe PSA и итальянско-американского Fiat Chrysler Automobiles (по завершении соглашения о слиянии по формуле 50/50). Группа включает 18 брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Fiat Professional, Jeep, Lancia, Maserati, Mopar, Opel, Peugeot, Ram, Vauxhall, Free2Move и LEASYS. Название «Stellantis» используется исключительно как корпоративный бренд, в то время как названия и логотипы его брендов остаются неизменными.
В подразделениях компании работает 300 000 сотрудников, производственные мощности расположены в 30 странах мира[13], коммерческое присутствие на более чем 130 рынках мира.
Первой машиной PEUGEOTбыл построен в 1889 году трёхколёсный паровой автомобиль, и их собрали всего четыре штуки.
Вскоре автомобиль PEUGEOT стал четырёхколёсным и получил бензиновый двигатель, их производство быстро росло в 1899 году было выпущено ровно триста машин PEUGEOT - четверть всех продаж во Франции.
PEUGEOT стал пионером в моторных гонках, принял участие в 1894 году в гонке безлошадных экипажей Paris-Rouen, которую иногда называют первым автомобильным соревнованием в мире, организованным журналом Le Petit Journal на пяти машинах.
Главный приз в размере 5 000 франков от Prix du Petit Journal в номинации "Автомобиль, приближающийся к идеалу" получил самый быстрый автомобиль с бензиновым двигателем - PEUGEOT мощностью 3 л. с.
PEUGEOT в 1895 году стал первым производителем, использовавшим резиновые шины на бензиновом автомобиле.
К 1903 году PEUGEOT выпускал половину автомобилей, производившихся во Франции и приступив к выпуску мотоциклов собственной разработки.
Бестселлером довоенного периода стал PEUGEOT 201, самый дешевый автомобиль на французском рынке, впервые маркированный зарегистрированной фирменной торговой маркой PEUGEOT – три цифры с нулем в центре.
За брендом PEUGEOT навсегда закрепился имидж производителя недорогих, но качественных и практичных автомобилей, популярных во всем мире.
В 1919 году начался выпуск автомобилей CITROËN.
Первой моделью Type A был первый в Европе автомобиль с электрическим стартером и электрическими фарами и развивал скорость 60 км/ч.
Ориентированная на производство недорогих и неприхотливых машин, в 1921 году CITROËN начинает выпуск таксомоторов, а десять лет спустя почти 90% таксомоторного парка Парижа состоит из них.
В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила свой новый автомобиль 2CV, Deux Chevaux Vapeur – буквально – две лошадиные силы, обладавший достаточно уродливым дизайном и двигателем всего 375 см³.
Но, будучи недорогим и простым в обслуживании, он на долгие годы завоевал популярность во Франции и во всем мире.
Выпуск CITROËN 2CV продолжался до 1990 года, не претерпев никаких конструктивных конфигураций.
Во Франции этот автомобиль сыграл ту же роль, что Форд Т в США или Фольксваген Жук в Германии: "посадил за руль" нацию.
В 1974 году PEUGEOT SA приобрела 38,2% акций CITROËN.
С 1976 года она увеличила свою долю в тогдашней обанкротившейся компании до 89,95%, создав тем самым PSA Group, где PSA является сокращением для PEUGEOT Société Anonyme, стал PSA PEUGEOT CITROËN, а затем – Groupe PSA.
14 февраля 2017 года PSA объявила, что ведет переговоры о приобретении Opel и Vauxhall у GENERAL MOTORS.
Бренды PEUGEOT и CITROËN сохраняют отдельные структуры продаж и маркетинга, но имеют общие технологии, разработки и сборку активов.
Аналоги "575152 Peugeot/Citroen":
- Артикул:
- GA358.71
- NTN SNR
- Японія
Зовнішній діаметр 1 [мм]: 65
Ширина 1 [мм]: 26.6
- Артикул:
- VKM33037
- SKF
- Німеччина
Ширина (мм): 27
Продуктивність ролика натягу: гідравлічний
Додатковий артикул / додаткова інформація 2: з укріплюючим матеріалом
- Артикул:
- 331316170240
- MAGNETI MARELLI
- Італія
Діаметр [мм]: 10
- Артикул:
- MPQ0240
- MAGNETI MARELLI
- Італія
Діаметр [мм]: 10
Неповернення
- Артикул:
- KA85919
- NTN SNR
- Японія
Кількість ременів: 1
Вага [г]: 1536
Довжина [мм]: 1564
Неповернення
- Артикул:
- VKMA33026
- SKF
- Німеччина
Для довжини ременя [мм]: 1 564
Неповернення
- Артикул:
- 529025710
- INA
- Німеччина
Кількість ребер: 6
Додатковий артикул / додаткова інформація 2: Перевірити механізм св. ходу генератора. при необх. замінити
SVHC: Не містить речовин SVHC!
Довжина 1 [мм]: 1 565
- Артикул:
- 0N1486S
- OPTIMAL
- Німеччина
Ширина (мм): 26.5
Додатковий артикул / Додаткова інформація: без кронштейна
Додатковий артикул / додаткова інформація 2: з гвинтом
Оснащення / обладнання: для автомобілів з кондиціонером
Приведений у дію агрегат: генератор
- Артикул:
- 534003710
- INA
- Німеччина
Ширина (мм): 26.6
SVHC: Не містить речовин SVHC!