Поліклиновий ремінь Peugeot/Citroen 5750XN
895 ₴
завтра
|
- Виробник
- Peugeot/Citroen (Франція)
- Каталоговий номер
- 5750XN
Застосовність
- Товар підходить до марок/моделей авто :
- - PEUGEOT: 307, 308, 407, 508, 607, 807, EXPERT
- Товарна група:
- - Двигун і вихлоп Ремінь приводний
Про виробника Peugeot/Citroen
STELLANTIS – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Амстердаме, Нидерланды, занятая в области автомобильного машиностроения. Образована в результате слияния французского автопроизводителя Groupe PSA и итальянско-американского Fiat Chrysler Automobiles (по завершении соглашения о слиянии по формуле 50/50). Группа включает 18 брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Fiat Professional, Jeep, Lancia, Maserati, Mopar, Opel, Peugeot, Ram, Vauxhall, Free2Move и LEASYS. Название «Stellantis» используется исключительно как корпоративный бренд, в то время как названия и логотипы его брендов остаются неизменными.
В подразделениях компании работает 300 000 сотрудников, производственные мощности расположены в 30 странах мира[13], коммерческое присутствие на более чем 130 рынках мира.
Первой машиной PEUGEOTбыл построен в 1889 году трёхколёсный паровой автомобиль, и их собрали всего четыре штуки.
Вскоре автомобиль PEUGEOT стал четырёхколёсным и получил бензиновый двигатель, их производство быстро росло в 1899 году было выпущено ровно триста машин PEUGEOT - четверть всех продаж во Франции.
PEUGEOT стал пионером в моторных гонках, принял участие в 1894 году в гонке безлошадных экипажей Paris-Rouen, которую иногда называют первым автомобильным соревнованием в мире, организованным журналом Le Petit Journal на пяти машинах.
Главный приз в размере 5 000 франков от Prix du Petit Journal в номинации "Автомобиль, приближающийся к идеалу" получил самый быстрый автомобиль с бензиновым двигателем - PEUGEOT мощностью 3 л. с.
PEUGEOT в 1895 году стал первым производителем, использовавшим резиновые шины на бензиновом автомобиле.
К 1903 году PEUGEOT выпускал половину автомобилей, производившихся во Франции и приступив к выпуску мотоциклов собственной разработки.
Бестселлером довоенного периода стал PEUGEOT 201, самый дешевый автомобиль на французском рынке, впервые маркированный зарегистрированной фирменной торговой маркой PEUGEOT – три цифры с нулем в центре.
За брендом PEUGEOT навсегда закрепился имидж производителя недорогих, но качественных и практичных автомобилей, популярных во всем мире.
В 1919 году начался выпуск автомобилей CITROËN.
Первой моделью Type A был первый в Европе автомобиль с электрическим стартером и электрическими фарами и развивал скорость 60 км/ч.
Ориентированная на производство недорогих и неприхотливых машин, в 1921 году CITROËN начинает выпуск таксомоторов, а десять лет спустя почти 90% таксомоторного парка Парижа состоит из них.
В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила свой новый автомобиль 2CV, Deux Chevaux Vapeur – буквально – две лошадиные силы, обладавший достаточно уродливым дизайном и двигателем всего 375 см³.
Но, будучи недорогим и простым в обслуживании, он на долгие годы завоевал популярность во Франции и во всем мире.
Выпуск CITROËN 2CV продолжался до 1990 года, не претерпев никаких конструктивных конфигураций.
Во Франции этот автомобиль сыграл ту же роль, что Форд Т в США или Фольксваген Жук в Германии: "посадил за руль" нацию.
В 1974 году PEUGEOT SA приобрела 38,2% акций CITROËN.
С 1976 года она увеличила свою долю в тогдашней обанкротившейся компании до 89,95%, создав тем самым PSA Group, где PSA является сокращением для PEUGEOT Société Anonyme, стал PSA PEUGEOT CITROËN, а затем – Groupe PSA.
14 февраля 2017 года PSA объявила, что ведет переговоры о приобретении Opel и Vauxhall у GENERAL MOTORS.
Бренды PEUGEOT и CITROËN сохраняют отдельные структуры продаж и маркетинга, но имеют общие технологии, разработки и сборку активов.
Аналоги "5750XN Peugeot/Citroen":
- Артикул:
- 1 987 948 391
- BOSCH
- Німеччина
Довжина [мм]: 1215
- Артикул:
- 529 0105 10
- INA
- Німеччина
Кількість ребер: 6
Додатковий артикул / додаткова інформація 2: Перевірити механізм св. ходу генератора. при необх. замінити
SVHC: Не містить речовин SVHC!
Довжина 1 [мм]: 1 218
- Артикул:
- 6PK1215
- DAYCO
- США
Довжина [мм]: 1215
- Артикул:
- 6PK1220
- DAYCO
- США
- Артикул:
- 6PK1218
- GATES
- США
Колір: чорний
Кількість ребер: 6
Ширина (мм): 21.36
Довжина [мм]: 1 218
- Артикул:
- 6PK1217
- CONTITECH
- Німеччина
Кількість ребер: 6
Довжина [мм]: 1 217
- Артикул:
- 0500061215
- MEYLE
- Німеччина
Кількість ребер: 6
Матеріал: EPDM (Етилен-пропіленовий каучук)
- Артикул:
- 1220K6
- HUTCHINSON
- Франція
Кількість ребер: 6
Довжина [мм]: 1 220
- Артикул:
- 6PK1220
- GATES
- США
Колір: чорний
Кількість ребер: 6
Ширина (мм): 21.36
Довжина [мм]: 1 220
- Артикул:
- 6PK1217
- BGA
- Великобританія
В'язкість: 5W-20
Тип: синтетичне
Класифікація ACEA: C5
Класифікація API: CF, SN
Допуски OEM: MB 226.5, MB 229.52, BMW Longlife-04, PSA B71 2296, GM DexosD, Ford WSS-M2C 925-B, Ford WSS-M2C 948-A, Ford WSS-M2C 948-B, Man 3275, Volvo VDS-3, Caterpillar ECF-1a, Caterpillar ECF-2, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, MTU Type-2, Cummins CES 20078, Deutz DQC-III-10, Detroit Diesel DDC 93K215, Mack EO M Plus, Allison C4, Valtra CR, Voith Class A, Fiat 9.55535-S3, ZF-TE ML 07C, Scania LDF, Iveco Long Drain, JDQ-78A, Jaguar Land Rover STJLR.03.5005, Chrysler MS 11116, Ford WSS-M2C 913-B, Ford WSS-M2C 913-C, GM Dexos 2, MB 229.51, VW 502 00, VW 505 00, VW 505 01, Renault RN 0700, Renault RN 0710, Porsche A-40
Довжина [мм]: 1 217
Кількість ребер: 6
Довжина 1 [мм]: 1 217