Свічка запалювання Chrysler/Jeep Cherokee 92- Peugeot/Citroen 5960.J2
199 ₴
сегодня
|
- Производитель
- Peugeot/Citroen (Франция)
- Каталожный номер
- 5960.J2
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - PEUGEOT: 1007, 106, 205, 206, 207, 305, 306, 307, 309, 405, 406, 605, 806, BIPPER, BOXER, EXPERT, PARTNER
- Товарная группа:
- - Электрика и Освещение Свечи зажигания
О производителе Peugeot/Citroen
STELLANTIS — транснаціональна корпорація зі штаб-квартирою в Амстердамі, Нідерланди, зайнята в галузі автомобільного машинобудування. Утворена внаслідок злиття французького автовиробника «Groupe PSA» та італійсько-американського «Fiat Chrysler Automobiles» (після завершення угоди про злиття за формулою 50/50). Група включає 18 брендів: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Fiat Professional, Jeep, Lancia, Maserati, Mopar, Opel, Peugeot, Ram, Vauxhall, Free2Move та LEASYS. Назва «Stellantis» використовується виключно як корпоративний бренд, тоді як назви та логотипи її брендів залишаються незмінними.
У підрозділах компанії працює 300 000 співробітників, виробничі потужності розташовані у 30 країнах світу[13], комерційна присутність на більш ніж 130 ринках світу.
Первой машиной PEUGEOT был построенный в 1889 году трёхколёсный паровой автомобиль, и их собрали лишь четыре штуки.
Вскоре автомобиль PEUGEOT стал четырёхколёсным и получил бензиновый двигатель, их производство быстро росло в 1899 году было выпущено ровно триста машин PEUGEOT - четверть всех продаж во Франции.
PEUGEOT стал пионером в моторных гонках, приняв участие в 1894 году в гонке безлошадных экипажей Paris-Rouen, которую иногда называют первым автомобильным соревнованием в мире, организованной журналом Le Petit Journal на пяти машинах.
Главный приз в размере 5 000 франков от Prix du Petit Journal в номинации "Автомобиль, приближающийся к идеалу" получил самый быстрый автомобиль с бензиновым двигателем - PEUGEOT мощностью 3 л. с.
PEUGEOT в 1895 году стал первым производителем, который использовал резиновые шины на бензиновом автомобиле.
К 1903 году PEUGEOT выпускал половину автомобилей, производившихся во Франции и начал выпуск мотоциклов собственной разработки.
Бестселлером довоенного периода стал PEUGEOT 201, самый дешёвый автомобиль на французском рынке, впервые маркированный зарегистрированной фирменной торговой маркой PEUGEOT - три цифры с нулем в центре.
За брендом PEUGEOT навсегда закрепился имидж производителя недорогих, но качественных и практичных автомобилей, популярных во всём мире.
В 1919 году начался выпуск автомобилейCITROËN.
Первой моделью Type A, был первый в Европе автомобиль с электрическим стартером и электрическими фарами и развивал скорость 60 км/ч.
Ориентированная на производство недорогих и неприхотливых машин, в 1921 году CITROËN начинает выпуск таксомоторов, а через десять лет почти 90% таксомоторного парка Парижа состоит из них.
В 1948 году на Парижском автосалоне компания представила свой новый автомобиль 2CV, Deux Chevaux Vapeur - буквально - две лошадиные силы, обладавший достаточно уродливым дизайном и двигателем всего 375 см³.
Но, будучи недорогим и простым в обслуживании, он на долгие годы завоевал популярность во Франции и во всём мире.
Выпуск CITROËN 2CV продолжался до 1990 года, не претерпев никаких конструктивных изменений.
Во Франции этот автомобиль сыграл ту же роль, что Форд Т в США или Фольксваген Жук в Германии: "посадил за руль" нацию.
В 1974 году PEUGEOT SA приобрела 38,2% акций CITROËN.
С 1976 года она увеличила свою долю в тогдашней обанкротившейся компании до 89,95%, создав тем самым PSA Group, где PSA является сокращением для PEUGEOT Société Anonyme, став PSA PEUGEOT CITROËN, а потом - Groupe PSA.
14 февраля 2017 года PSA объявила, что ведет переговоры о приобретении Opel и Vauxhall у GENERAL MOTORS.
Бренды PEUGEOT и CITROËN сохраняют отдельные структуры продаж и маркетинга, но имеют общие технологии, разработки и сборку активов.
Аналоги "5960.J2 Peugeot/Citroen":
- Артикул:
- K20TT
- DENSO
- Япония
Ширина зева гаечного ключа: 16
Момент затяжки [Нм]: 22
Вес [г]: 43
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Размер резьбы 1: 19
- Артикул:
- K20PRU
- DENSO
- Япония
Ширина зева гаечного ключа: 16
Момент затяжки [Нм]: 22
Вес [г]: 43
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Размер резьбы 1: 19
- Артикул:
- 0 242 235 667
- BOSCH
- Германия
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 3
Количество полюсов: 1
- Артикул:
- Z193
- BERU
- Германия
Техника присоединения: SAE/M4
Размер резьбы: M 14x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Момент затяжки [Нм]: 25
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы [мм]: 19
Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфики:
Номер технической информации: 14 FR-7 DU2
- Артикул:
- IK20
- DENSO
- Япония
Диаметр [мм]: 14
Ширина зева гаечного ключа: 16
Момент затяжки [Нм]: 22
Вес [г]: 43
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Размер резьбы 1: 19
- Артикул:
- K16PRU
- DENSO
- Япония
Ширина зева гаечного ключа: 16
Момент затяжки [Нм]: 22
Вес [г]: 43
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Размер резьбы 1: 19
- Артикул:
- K20PRU11
- DENSO
- Япония
Ширина зева гаечного ключа: 16
Момент затяжки [Нм]: 22
Вес [г]: 43
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Размер резьбы 1: 19
- Артикул:
- BKR6E
- NGK
- Япония
Наружная резьба [мм]: 14.0
Длина резьбы [мм]: 19
Свеча зажигания: жесткое SAE-подключение, Никелевый электрод, 1 электрод массы, с помехоподавлением. 5 кОм, с плоским седлом
Зазор между электродами [мм]: 3
- Артикул:
- BKR5E-11
- NGK
- Япония
Наружная резьба [мм]: 14.0
Длина резьбы [мм]: 19
Свеча зажигания: жесткое SAE-подключение, Никелевый электрод, 1 электрод массы, с помехоподавлением. 5 кОм, с плоским седлом
Зазор между электродами [мм]: 3
- Артикул:
- 0 242 235 666
- BOSCH
- Германия
Момент затяжки [Нм]: 28
Угол затяжки [град.]: 90
Наружная резьба [мм]: 14
Шаг резьбы [мм]: 1.25
Длина резьбы [мм]: 19
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами [мм]: 3
Количество полюсов: 1
- Артикул:
- BKR5E
- NGK
- Япония
Наружная резьба [мм]: 14.0
Длина резьбы [мм]: 19
Свеча зажигания: жесткое SAE-подключение, Никелевый электрод, 1 электрод массы, с помехоподавлением. 5 кОм, с плоским седлом
Зазор между электродами [мм]: 3
- Артикул:
- 30530
- ASAM
- Румыния
Вязкость: 5W-30
Тип: синтетическое
Классификация ACEA: C2
Классификация API: SN-RC
Допуски OEM: MB 229.52, BMW Longlife-04, Man 271, Caterpillar ECF-1a, Cummins CES 20076, Cummins CES 20077, MTU Type-2, Cummins CES 20078, Detroit Diesel DDC 93K215, Mack EO M Plus, PSA B71 2290, Allison C4, GM Dexos 1 - GEN2, Chrysler MS 6395, Valtra CR, Voith Class A, Iveco 18-1811 SC1, Volvo VCC 95200377, ZF-TE ML 07C, Scania LDF, Fiat 9.55535-CR1, JDQ-78A, Jaguar Land Rover STJLR.03.5005, Deutz DQC-I-02, MB 229.51, VW 505 00, VW 505 01, Renault RN 0700, Renault RN 0710, Ford WSS-M2C 917-A, MB 229.31, Porsche C-30
Вид топлива: бензин
Количество полюсов: 1
Зазор между электродами [мм]: 3
Ширина зева гаечного ключа: 16
Длина резьбы [мм]: 19
Наружная резьба [мм]: M14x1.25
Момент затяжки [Нм]: 28
Расстояние между электродами: 0.9
Полный комплект: