Гайка М12*1.5 VAG N10106402
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - AUDI: A3, A4, A8, TT
- - SKODA: OCTAVIA
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Подшипник ступицы
- - Подвеска и Рулевое Рычаги и тяги
- - Подвеска и Рулевое Сайлентблоки
О производителе VAG
Сегодня VOLKSWAGEN AG, или просто VAG, является головной компанией германского автомобильного VOLKSWAGEN Konzern.
В 1933 году в берлинской гостинице Hotel Kaiserhof состоялась встреча между Адольфом Гитлером и автомобильным конструктором Фердинандом Порше.
Фюрер выдвинул требование: создать для германской нации надёжный и простой автомобиль, стоимостью не более 1 000 рейхсмарок.
На тот момент в Германии существовало объединение "Kraft durch Freude", KdF ("Сила через радость") - политическая организация, занимавшаяся вопросами организации досуга населения Рейха в соответствии с идеологическими установками национал-социализма.
В составе KdF был "Отдел путешествий, туризма и отпусков" - тем самым "Kraft durch Freude" была самым крупным туроператором Третьего рейха.
Другой программой KdF стало предоставление возможностей для приобретения персональных автомобилей широкой массой рабочих страны.
Для этой цели был спроектирован "Народный автомобиль" и разработана система мероприятий для облегчения условий покупки его каждым рабочим.
Цена на новый Фольксваген была установлена в 990 марок - примерный заработок рабочего за 9 месяцев.
Даже при такой доступности была разработана система предоплаты, по которой рабочий платил 5 марок каждую неделю и при выплате 750 марок имел ордер на получение машины.
В 1937 году в Берлине основатель компании PORSCHE (полное название Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft), Фердинанд Порше-старший, реализуя приказ сделать автомобиль не предметом роскоши, а реальным средством передвижения, которым мог бы пользоваться каждый гражданин Германии, основал "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen VOLKSWAGENs mbH" ("Общество по подготовке немецкого народного автомобиля") и начал строительство первого автозавода VOLKSWAGEN.
На этом заводе начался выпуск самого популярного автомобиля в истории мирового автомобилестроения - VOLKSWAGEN Käfer, "Жук".
Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война помешала серийному выпуску народного автомобиля Kraft durch Freude, KdF-38 , переименованного в VOLKSWAGEN-38.
Ироничное название маленького, чёрного, с округлыми формами автомобиля - "Жук", Käfer по-немецки, произошло от созвучности с произносимой вслух аббревиатурой: Kraft durch Freude - KdF-38 - KF-er - Käfer.
VOLKSWAGEN Typ 1 считается самым массовым автомобилем в истории - всего без пересмотра базовой конструкции с 1938 по 2003 год было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
Заднемоторной компоновкой, некоторыми техническими особенностями и даже, отдалённо, но явно, внешним дизайном, Фольксваген "Жук" стал предтечей PORSCHE 356, автомобиля, выпуск которого начался Фердинандом "Ferry" Порше-младшим в 1948 году в Гмюнде, Австрия, которая после войны была менее подвергнута разрушениям.
Общая стилистика всех автомобилей PORSCHE является узнаваемой и при наличии хорошего воображения в любой из культовых спортивных машин можно найти отголоски дизайна старого "Жука".
Сейчас VOLKSWAGEN Group владеет следующими автомобильными брендами:
- VOLKSWAGEN;
- VOLKSWAGEN Commercial Vehicles;
- AUDI;
- SEAT;
- ŠKODA;
- BENTLEY;
- BUGATTI;
- LAMBORGHINI;
- PORSCHE;
- DUCATI;
- SCANIA;
- MAN;
- Financial Services;
- Moia;
- ItalDesign Giugiaro.
Концерн VOLKSWAGEN состоит из более чем 350 компаний, занимающихся производством автомобилей и комплектующих.
Аналоги "N10106402 VAG":
- Артикул:
- VKBA 3455
- SKF
- Германия
Внутренний диаметр: 40
Наружный диаметр [мм]: 74
- Артикул:
- R157.22
- NTN SNR
- Япония
Вес [г]: 820
Угол поворота [°]: 60
- Артикул:
- 14392
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1.5
Качество / класс: 10
Ширина зева гаечного ключа: 18
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Вес [кг]: 0.02
- Артикул:
- LO 03455
- STARLINE
- Чехия
Наружный диаметр [мм]: 74
Внутренний диаметр: 40
- Артикул:
- 39097 01
- LEMFORDER
- Германия
Сторона установки: с обеих сторон, снизу, спереди, передний мост
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 39129 01
- LEMFORDER
- Германия
Сторона установки: с обеих сторон, сверху, передний мост
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 38910 01
- LEMFORDER
- Германия
Сторона установки: с обеих сторон, Задний мост, сверху
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 39093 01
- LEMFORDER
- Германия
Сторона установки: с обеих сторон, сзади, снизу, передний мост
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- B15959
- Borsehung
- Германия
- Артикул:
- KB657.19
- NTN SNR
- Япония
Вес [г]: 424
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без валового подшипника
- Артикул:
- 38000 01
- LEMFORDER
- Германия
Для артикула №: 29917 01, 36758 01
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- R15470
- NTN SNR
- Япония
Наружный диаметр 1 [мм]: 66
Внутренний диаметр 1(мм): 34
Ширина 1 [мм]: 37