- Комплект зчеплення COMLINE ECK126
Данная запчасть не подходит для выбранного автомобиля
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
|
7 080 ₴
завтра
Невозврат |
||
| Возврату не подлежит | ||
- Производитель
-
COMLINE
(Великобритания)
- Каталожный номер
- ECK126
- Число зубцов
- 21
- Диаметр [мм]
- 235
- Вес [кг]
- 7.7
- Из многих частей
- Из 3 частей
- Наружный диаметр [мм]
- 235
Citroen Relay 94->98, Fiat Ducato 94->98, Ulysse 95->02, Peugeot Boxer 94->02
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто:
- - CITROEN: JUMPER
- - FIAT: DUCATO, ULYSSE
- - PEUGEOT: BOXER
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Комплект сцепления
О производителе COMLINE
Страна : Великобритания
Comline Auto Parts – британская компания-упаковщик и производитель, ориентированная на рынок вторичных запчастей стран южной, центральной и западной Европы. На данный момент имеет филиалы в Испании, Ирландии и Греции. Официально поставляет свою продукцию практически во все страны Европы, а также в некоторые страны Африки.
В каталогах Comline можно найти фильтры, моторные масла, помпы, элементы рулевых механизмов и тормоза, комплекты сцепления, стеклоочистители, некоторые элементы трансмиссии.
Сайт: www.comline.uk.com
Аналоги "ECK126 COMLINE":
7 770 ₴
сегодня
- Артикул:
- 624 1929 00
- LUK
-
Германия
Диаметр [мм]: 240
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Высокое качество!
4 750 ₴
завтра
Невозврат
Невозврат
- Артикул:
- HK7624
- BORG & BECK
-
Великобритания
Внутренний диаметр: 21.4
Наружный диаметр [мм]: 24.2
Оборудование сцепления: 34mm rlse bearing ht
Число зубцов входного штока: 21
Число зубцов: 21
Профиль ступицы: 24.2 x 21.4
Наружный диаметр 1 [мм]: 228
Наружный диаметр [мм]: 24.2
Оборудование сцепления: 34mm rlse bearing ht
Число зубцов входного штока: 21
Число зубцов: 21
Профиль ступицы: 24.2 x 21.4
Наружный диаметр 1 [мм]: 228
Каталог запчастей для автомобилей к которым применяется эта деталь
