Lamborghini разрабатывает активный контроль развала и схождения
Новаторская автомобильная технология предназначена для улучшения управляемости, повышения безопасности, снижению износа покрышек и моментальной настройке с дорог общего пользования на трек и обратно.
Уже сейчас система, работающая только на задней оси, позволяет шине генерировать на целых 25% больше усилия при прохождении поворотов.
Ступицы питаются от 48-вольтового электродвигателя, но для серийного применения они будут подключены к системе PHEV или BEV напряжением 400 В (или выше).
Активная опора колеса может обеспечивать регулировку схождения на 6,6 градуса в любом направлении и между 2,5 градусами положительного и 5,5 градусами отрицательного развала, причем обе плоскости можно регулировать одновременно. Электродвигатели, управляющие этим, настолько точны, что могут производить регулировку со скоростью до 60 градусов в секунду.