Амортизатор перед. VAG 5Q0413023FK

292 ₴
срок 6 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 100% предоплаты |
- Производитель
- VAG (Германия)
- Каталожный номер
- 5Q0413023FK
- Расположение
- Передний мост
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - AUDI: A3
- - SKODA: OCTAVIA
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Амортизаторы
О производителе VAG

Сегодня VOLKSWAGEN AG, или просто VAG, является головной компанией германского автомобильного VOLKSWAGEN Konzern.
В 1933 году в берлинской гостинице Hotel Kaiserhof состоялась встреча между Адольфом Гитлером и автомобильным конструктором Фердинандом Порше.
Фюрер выдвинул требование: создать для германской нации надёжный и простой автомобиль, стоимостью не более 1 000 рейхсмарок.
На тот момент в Германии существовало объединение "Kraft durch Freude", KdF ("Сила через радость") - политическая организация, занимавшаяся вопросами организации досуга населения Рейха в соответствии с идеологическими установками национал-социализма.
В составе KdF был "Отдел путешествий, туризма и отпусков" - тем самым "Kraft durch Freude" была самым крупным туроператором Третьего рейха.
Другой программой KdF стало предоставление возможностей для приобретения персональных автомобилей широкой массой рабочих страны.
Для этой цели был спроектирован "Народный автомобиль" и разработана система мероприятий для облегчения условий покупки его каждым рабочим.
Цена на новый Фольксваген была установлена в 990 марок - примерный заработок рабочего за 9 месяцев.
Даже при такой доступности была разработана система предоплаты, по которой рабочий платил 5 марок каждую неделю и при выплате 750 марок имел ордер на получение машины.
В 1937 году в Берлине основатель компании PORSCHE (полное название Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft), Фердинанд Порше-старший, реализуя приказ сделать автомобиль не предметом роскоши, а реальным средством передвижения, которым мог бы пользоваться каждый гражданин Германии, основал "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen VOLKSWAGENs mbH" ("Общество по подготовке немецкого народного автомобиля") и начал строительство первого автозавода VOLKSWAGEN.
На этом заводе начался выпуск самого популярного автомобиля в истории мирового автомобилестроения - VOLKSWAGEN Käfer, "Жук".
Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война помешала серийному выпуску народного автомобиля Kraft durch Freude, KdF-38 , переименованного в VOLKSWAGEN-38.
Ироничное название маленького, чёрного, с округлыми формами автомобиля - "Жук", Käfer по-немецки, произошло от созвучности с произносимой вслух аббревиатурой: Kraft durch Freude - KdF-38 - KF-er - Käfer.
VOLKSWAGEN Typ 1 считается самым массовым автомобилем в истории - всего без пересмотра базовой конструкции с 1938 по 2003 год было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
Заднемоторной компоновкой, некоторыми техническими особенностями и даже, отдалённо, но явно, внешним дизайном, Фольксваген "Жук" стал предтечей PORSCHE 356, автомобиля, выпуск которого начался Фердинандом "Ferry" Порше-младшим в 1948 году в Гмюнде, Австрия, которая после войны была менее подвергнута разрушениям.
Общая стилистика всех автомобилей PORSCHE является узнаваемой и при наличии хорошего воображения в любой из культовых спортивных машин можно найти отголоски дизайна старого "Жука".
Сейчас VOLKSWAGEN Group владеет следующими автомобильными брендами:
- VOLKSWAGEN;
- VOLKSWAGEN Commercial Vehicles;
- AUDI;
- SEAT;
- ŠKODA;
- BENTLEY;
- BUGATTI;
- LAMBORGHINI;
- PORSCHE;
- DUCATI;
- SCANIA;
- MAN;
- Financial Services;
- Moia;
- ItalDesign Giugiaro.
Концерн VOLKSWAGEN состоит из более чем 350 компаний, занимающихся производством автомобилей и комплектующих.
Аналоги "5Q0413023FK VAG":
- Артикул:
- 315 910
- SACHS
- Германия
Вид амортизатора: Стойка амортизатора, давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Параметр: SFE32/22X171A
Диаметр корпуса [мм]: 50
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 22-230522
- BILSTEIN
- Германия
Сторона установки: передний мост
Вид амортизатора: давление газа, Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 50
Для заменяемого номера: G01
Длина 2 [мм]: 548
- Артикул:
- 126 623 0016
- MEYLE
- Германия
Диаметр корпуса [мм]: 50
Вид амортизатора: давление газа, Стойка амортизатора
Система амортизатора: двухтрубный
Сторона установки: передний мост
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 100 640 0022
- Артикул:
- TL C00377.2
- STARLINE
- Чехия
- Артикул:
- SSA-10281
- KAVO
- Нидерланды
Сторона установки: передний мост
Вид амортизатора: давление газа, Амортизационная стойка
Система амортизатора: двухтрубный
Диаметр [мм]: 50
Высота [мм]: 550
- Артикул:
- 357521070000
- MAGNETI MARELLI
- Италия
Сторона установки: передний мост
Длина [мм]: 549
Длина 2 [мм]: 382
Способ крепления амортизатора: Нижняя пластина
Вид амортизатора: давление газа
Диаметр 1 [мм]: 50
Диаметр 2 (мм): 32
- Артикул:
- 3348039
- KYB
- Япония
Сторона установки: передний мост
Вид амортизатора: давление газа, Амортизационная стойка
Система амортизатора: двухтрубный
Диаметр [мм]: 50
Макс. длина [мм]: 550
- Артикул:
- 1635533280
- EUROREPAR
- Франция
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа, Амортизационная стойка
Количественная единица: штука
Размер резьбы: M14 x 150
Вес [г]: 4 187
Мин. длина [мм]: 390
Макс. длина [мм]: 550
Диаметр цапфы [мм]: 22
- Артикул:
- AGW076MT
- MAGNUM TECHNOLOGY
- Польша
Вид амортизатора: Амортизационная стойка, давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Параметр: SFE32/22X171A
Диаметр корпуса [мм]: 50
Сторона установки: передний мост
Способ крепления амортизатора: Нижняя пластина
- Артикул:
- RS315910
- RAISO
- Швеция
- Артикул:
- 75778
- ASAM
- Румыния
Вид амортизатора: Амортизационная стойка, давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Сторона установки: передний мост
Диаметр корпуса [мм]: 50
Способ крепления амортизатора: верхний стержень