Комплект колодок гальмівних VAG JZW698451R

- Производитель
- VAG (Германия)
- Каталожный номер
- JZW698451R
- Расположение
- Задний мост
Применяемость
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные колодки
О производителе VAG

Сегодня VOLKSWAGEN AG, или просто VAG, является головной компанией германского автомобильного VOLKSWAGEN Konzern.
В 1933 году в берлинской гостинице Hotel Kaiserhof состоялась встреча между Адольфом Гитлером и автомобильным конструктором Фердинандом Порше.
Фюрер выдвинул требование: создать для германской нации надёжный и простой автомобиль, стоимостью не более 1 000 рейхсмарок.
На тот момент в Германии существовало объединение "Kraft durch Freude", KdF ("Сила через радость") - политическая организация, занимавшаяся вопросами организации досуга населения Рейха в соответствии с идеологическими установками национал-социализма.
В составе KdF был "Отдел путешествий, туризма и отпусков" - тем самым "Kraft durch Freude" была самым крупным туроператором Третьего рейха.
Другой программой KdF стало предоставление возможностей для приобретения персональных автомобилей широкой массой рабочих страны.
Для этой цели был спроектирован "Народный автомобиль" и разработана система мероприятий для облегчения условий покупки его каждым рабочим.
Цена на новый Фольксваген была установлена в 990 марок - примерный заработок рабочего за 9 месяцев.
Даже при такой доступности была разработана система предоплаты, по которой рабочий платил 5 марок каждую неделю и при выплате 750 марок имел ордер на получение машины.
В 1937 году в Берлине основатель компании PORSCHE (полное название Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft), Фердинанд Порше-старший, реализуя приказ сделать автомобиль не предметом роскоши, а реальным средством передвижения, которым мог бы пользоваться каждый гражданин Германии, основал "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen VOLKSWAGENs mbH" ("Общество по подготовке немецкого народного автомобиля") и начал строительство первого автозавода VOLKSWAGEN.
На этом заводе начался выпуск самого популярного автомобиля в истории мирового автомобилестроения - VOLKSWAGEN Käfer, "Жук".
Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война помешала серийному выпуску народного автомобиля Kraft durch Freude, KdF-38 , переименованного в VOLKSWAGEN-38.
Ироничное название маленького, чёрного, с округлыми формами автомобиля - "Жук", Käfer по-немецки, произошло от созвучности с произносимой вслух аббревиатурой: Kraft durch Freude - KdF-38 - KF-er - Käfer.
VOLKSWAGEN Typ 1 считается самым массовым автомобилем в истории - всего без пересмотра базовой конструкции с 1938 по 2003 год было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
Заднемоторной компоновкой, некоторыми техническими особенностями и даже, отдалённо, но явно, внешним дизайном, Фольксваген "Жук" стал предтечей PORSCHE 356, автомобиля, выпуск которого начался Фердинандом "Ferry" Порше-младшим в 1948 году в Гмюнде, Австрия, которая после войны была менее подвергнута разрушениям.
Общая стилистика всех автомобилей PORSCHE является узнаваемой и при наличии хорошего воображения в любой из культовых спортивных машин можно найти отголоски дизайна старого "Жука".
Сейчас VOLKSWAGEN Group владеет следующими автомобильными брендами:
- VOLKSWAGEN;
- VOLKSWAGEN Commercial Vehicles;
- AUDI;
- SEAT;
- ŠKODA;
- BENTLEY;
- BUGATTI;
- LAMBORGHINI;
- PORSCHE;
- DUCATI;
- SCANIA;
- MAN;
- Financial Services;
- Moia;
- ItalDesign Giugiaro.
Концерн VOLKSWAGEN состоит из более чем 350 компаний, занимающихся производством автомобилей и комплектующих.
Аналоги "JZW698451R VAG":
- Артикул:
- 2472101
- TEXTAR
- Германия
Ширина (мм): 187.5
Высота [мм]: 79.8
Толщина [мм]: 17.2
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
WVA номер: 24721
Тормозная система: Brembo
Номер технической информации: 24721 172 0 4
Высота упаковки [см]: 8.8
Длина упаковки [см]: 20.9
Ширина упаковки [см]: 13.4
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с балансировочными грузиками
- Артикул:
- 181987
- ICER
- Испания
Тип тормоза: Дисковой механизм
Длина [мм]: 187.6
Высота [мм]: 79.8
Толщина [мм]: 17.2
Качество: 300
Вес [кг]: 2.366
Исполнение моста: Rear
Номер технической информации: 181987
Тормозная система: Brembo
Проверочное значение: E9 90R-01111/2755
Ширина (мм): 187.5
- Артикул:
- LP2233
- DELPHI
- США
Толщина [мм]: 16.8
Длина [мм]: 187.5
Высота [мм]: 76
WVA номер: 24721
Тормозная система: Brembo
Длина 2 [мм]: 188
Высота 2 [мм]: 76
Толщина 1 [мм]: 17
Толщина 2 [мм]: 17
- Артикул:
- 247211701
- ZIMMERMANN
- Германия
Ширина (мм): 187.4
Высота [мм]: 76
Толщина [мм]: 17
Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
Тормозная система: Brembo
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Артикул:
- P65 027
- BREMBO
- Италия
Для артикула №: P 65 027
Толщина [мм]: 17.2
WVA номер: 24721
Ширина (мм): 187.5
Высота [мм]: 79.8
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
Тормозная система: Brembo
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с балансировочными грузиками
- Артикул:
- 0252472116
- MEYLE
- Германия
Сторона установки: задний мост
Ширина (мм): 187.5
Высота [мм]: 75.5
Толщина [мм]: 15.5
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прижимной пластиной
- Артикул:
- 24721.970.1
- ZIMMERMANN
- Германия
Ширина (мм): 187.4
Высота [мм]: 76
Толщина [мм]: 17
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
- Артикул:
- 37788
- A.B.S.
- Нидерланды
Ширина 1 [мм]: 187.5
Высота 1 [мм]: 79.8
Толщина 1 [мм]: 17.2
Тормозная система: BREMBO
Вес [кг]: 2.25
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
- Артикул:
- 0252472116PD
- MEYLE
- Германия
Ширина (мм): 187.5
Высота [мм]: 75.5
Толщина [мм]: 17.2
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прижимной пластиной
Качество: Premium