STOSSDAEMP VAG 5Q0413031EP

285 ₴
срок 6 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 100% предоплаты |
- Производитель
- VAG (Германия)
- Каталожный номер
- 5Q0413031EP
- Расположение
- Передний мост
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - AUDI: A3
- - SKODA: OCTAVIA
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Амортизаторы
О производителе VAG

Сегодня VOLKSWAGEN AG, или просто VAG, является головной компанией германского автомобильного VOLKSWAGEN Konzern.
В 1933 году в берлинской гостинице Hotel Kaiserhof состоялась встреча между Адольфом Гитлером и автомобильным конструктором Фердинандом Порше.
Фюрер выдвинул требование: создать для германской нации надёжный и простой автомобиль, стоимостью не более 1 000 рейхсмарок.
На тот момент в Германии существовало объединение "Kraft durch Freude", KdF ("Сила через радость") - политическая организация, занимавшаяся вопросами организации досуга населения Рейха в соответствии с идеологическими установками национал-социализма.
В составе KdF был "Отдел путешествий, туризма и отпусков" - тем самым "Kraft durch Freude" была самым крупным туроператором Третьего рейха.
Другой программой KdF стало предоставление возможностей для приобретения персональных автомобилей широкой массой рабочих страны.
Для этой цели был спроектирован "Народный автомобиль" и разработана система мероприятий для облегчения условий покупки его каждым рабочим.
Цена на новый Фольксваген была установлена в 990 марок - примерный заработок рабочего за 9 месяцев.
Даже при такой доступности была разработана система предоплаты, по которой рабочий платил 5 марок каждую неделю и при выплате 750 марок имел ордер на получение машины.
В 1937 году в Берлине основатель компании PORSCHE (полное название Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft), Фердинанд Порше-старший, реализуя приказ сделать автомобиль не предметом роскоши, а реальным средством передвижения, которым мог бы пользоваться каждый гражданин Германии, основал "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen VOLKSWAGENs mbH" ("Общество по подготовке немецкого народного автомобиля") и начал строительство первого автозавода VOLKSWAGEN.
На этом заводе начался выпуск самого популярного автомобиля в истории мирового автомобилестроения - VOLKSWAGEN Käfer, "Жук".
Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война помешала серийному выпуску народного автомобиля Kraft durch Freude, KdF-38 , переименованного в VOLKSWAGEN-38.
Ироничное название маленького, чёрного, с округлыми формами автомобиля - "Жук", Käfer по-немецки, произошло от созвучности с произносимой вслух аббревиатурой: Kraft durch Freude - KdF-38 - KF-er - Käfer.
VOLKSWAGEN Typ 1 считается самым массовым автомобилем в истории - всего без пересмотра базовой конструкции с 1938 по 2003 год было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
Заднемоторной компоновкой, некоторыми техническими особенностями и даже, отдалённо, но явно, внешним дизайном, Фольксваген "Жук" стал предтечей PORSCHE 356, автомобиля, выпуск которого начался Фердинандом "Ferry" Порше-младшим в 1948 году в Гмюнде, Австрия, которая после войны была менее подвергнута разрушениям.
Общая стилистика всех автомобилей PORSCHE является узнаваемой и при наличии хорошего воображения в любой из культовых спортивных машин можно найти отголоски дизайна старого "Жука".
Сейчас VOLKSWAGEN Group владеет следующими автомобильными брендами:
- VOLKSWAGEN;
- VOLKSWAGEN Commercial Vehicles;
- AUDI;
- SEAT;
- ŠKODA;
- BENTLEY;
- BUGATTI;
- LAMBORGHINI;
- PORSCHE;
- DUCATI;
- SCANIA;
- MAN;
- Financial Services;
- Moia;
- ItalDesign Giugiaro.
Концерн VOLKSWAGEN состоит из более чем 350 компаний, занимающихся производством автомобилей и комплектующих.
Аналоги "5Q0413031EP VAG":
- Артикул:
- 1266230019
- MEYLE
- Германия
Сторона установки: передний мост
Вид амортизатора: давление газа, Амортизационная стойка
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Диаметр корпуса [мм]: 55
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 100 640 0022
- Артикул:
- SSA-10365
- KAVO
- Нидерланды
Сторона установки: передний мост
Вид амортизатора: давление газа, Амортизационная стойка
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Диаметр [мм]: 55
- Артикул:
- 3358015
- KYB
- Япония
Сторона установки: передний мост
Вид амортизатора: давление газа, Амортизационная стойка
Система амортизатора: двухтрубный
Диаметр [мм]: 55
- Артикул:
- AGW083MT
- MAGNUM TECHNOLOGY
- Польша
Вид амортизатора: давление газа, Амортизационная стойка
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Диаметр корпуса [мм]: 55
Сторона установки: передний мост
- Артикул:
- 05519
- ASAM
- Румыния
- Артикул:
- 742117SP
- MONROE
- США
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень, нижняя скоба
Вес [кг]: 4.43
∅ отверстия [мм]: 32
Диаметр корпуса [мм]: 55
Макс. длина [мм]: 549
Мин. длина [мм]: 382
Длина упаковки [см]: 56.8
Ширина упаковки [см]: 17.2
Высота упаковки [см]: 17.2
Диаметр цапфы [мм]: 22
Невозврат
- Артикул:
- 315 911
- SACHS
- Германия
Вид амортизатора: Стойка амортизатора, давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Параметр: SFE36/25X163A
Диаметр корпуса [мм]: 55
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Невозврат
- Артикул:
- A3655G
- OPTIMAL
- Германия
Диаметр корпуса [мм]: 55
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа, Стойка амортизатора
Сторона установки: слева, справа, передний мост
Невозврат
- Артикул:
- 104799
- RECORD-FRANCE
- Франция
Вид амортизатора: давление масла, Стойка амортизатора
Наружный диаметр [мм]: 55
- Артикул:
- TL C00435.2
- STARLINE
- Чехия