Зчеплення (комплект: диск+кошик) VAG 03L141015P

752 ₴
срок 6 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 100% предоплаты |
- Производитель
- VAG (Германия)
- Каталожный номер
- 03L141015P
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - AUDI: A1, A3
- - SKODA: OCTAVIA, SUPERB, YETI
- Товарная группа:
- - Сцепление и трансмиссия Комплект сцепления
О производителе VAG

Сегодня VOLKSWAGEN AG, или просто VAG, является головной компанией германского автомобильного VOLKSWAGEN Konzern.
В 1933 году в берлинской гостинице Hotel Kaiserhof состоялась встреча между Адольфом Гитлером и автомобильным конструктором Фердинандом Порше.
Фюрер выдвинул требование: создать для германской нации надёжный и простой автомобиль, стоимостью не более 1 000 рейхсмарок.
На тот момент в Германии существовало объединение "Kraft durch Freude", KdF ("Сила через радость") - политическая организация, занимавшаяся вопросами организации досуга населения Рейха в соответствии с идеологическими установками национал-социализма.
В составе KdF был "Отдел путешествий, туризма и отпусков" - тем самым "Kraft durch Freude" была самым крупным туроператором Третьего рейха.
Другой программой KdF стало предоставление возможностей для приобретения персональных автомобилей широкой массой рабочих страны.
Для этой цели был спроектирован "Народный автомобиль" и разработана система мероприятий для облегчения условий покупки его каждым рабочим.
Цена на новый Фольксваген была установлена в 990 марок - примерный заработок рабочего за 9 месяцев.
Даже при такой доступности была разработана система предоплаты, по которой рабочий платил 5 марок каждую неделю и при выплате 750 марок имел ордер на получение машины.
В 1937 году в Берлине основатель компании PORSCHE (полное название Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft), Фердинанд Порше-старший, реализуя приказ сделать автомобиль не предметом роскоши, а реальным средством передвижения, которым мог бы пользоваться каждый гражданин Германии, основал "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen VOLKSWAGENs mbH" ("Общество по подготовке немецкого народного автомобиля") и начал строительство первого автозавода VOLKSWAGEN.
На этом заводе начался выпуск самого популярного автомобиля в истории мирового автомобилестроения - VOLKSWAGEN Käfer, "Жук".
Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война помешала серийному выпуску народного автомобиля Kraft durch Freude, KdF-38 , переименованного в VOLKSWAGEN-38.
Ироничное название маленького, чёрного, с округлыми формами автомобиля - "Жук", Käfer по-немецки, произошло от созвучности с произносимой вслух аббревиатурой: Kraft durch Freude - KdF-38 - KF-er - Käfer.
VOLKSWAGEN Typ 1 считается самым массовым автомобилем в истории - всего без пересмотра базовой конструкции с 1938 по 2003 год было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
Заднемоторной компоновкой, некоторыми техническими особенностями и даже, отдалённо, но явно, внешним дизайном, Фольксваген "Жук" стал предтечей PORSCHE 356, автомобиля, выпуск которого начался Фердинандом "Ferry" Порше-младшим в 1948 году в Гмюнде, Австрия, которая после войны была менее подвергнута разрушениям.
Общая стилистика всех автомобилей PORSCHE является узнаваемой и при наличии хорошего воображения в любой из культовых спортивных машин можно найти отголоски дизайна старого "Жука".
Сейчас VOLKSWAGEN Group владеет следующими автомобильными брендами:
- VOLKSWAGEN;
- VOLKSWAGEN Commercial Vehicles;
- AUDI;
- SEAT;
- ŠKODA;
- BENTLEY;
- BUGATTI;
- LAMBORGHINI;
- PORSCHE;
- DUCATI;
- SCANIA;
- MAN;
- Financial Services;
- Moia;
- ItalDesign Giugiaro.
Концерн VOLKSWAGEN состоит из более чем 350 компаний, занимающихся производством автомобилей и комплектующих.
Аналоги "03L141015P VAG":
- Артикул:
- 3000 951 120
- SACHS
- Германия
Профиль ступицы: 20.3x22.2-28N
Число зубцов: 28
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 623 3094 00
- LUK
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 600 0199 00
- LUK
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 19
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Количество крепежных отверстий: 6
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 600 0198 00
- LUK
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 18
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Количество крепежных отверстий: 6
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 623 3094 21
- LUK
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, с рабочим цилиндром сцепления, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 2290 601 059
- SACHS
- Германия
Число зубцов: 28
Тип сборки: предварительно не смонтированный
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 600 0169 00
- LUK
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 18
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 7
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Количество крепежных отверстий: 6
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 826729
- VALEO
- Франция
Новая деталь:
Диаметр 1 [мм]: 230
Диаметр 2 (мм): 230
Число зубцов: 28
Профиль ступицы: 20.3 x 22.2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без центрального выключателтя
Для производителя маховика: LUK
Вес [кг]: 5.07
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником
Наружный диаметр [мм]: 228
Выталкивающая сила [N]: 5 550
Наружный диаметр 1 [мм]: 228
Тип привода: Кнопочное управление
Для маховика глубиной [мм]: 17.6
- Артикул:
- 600 0016 00
- LUK
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником, с диском сцепления, с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 18
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 7
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Количество крепежных отверстий: 6
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 600 0087 00
- LUK
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Макс. свободный угол [°]: 18
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 7
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Количество крепежных отверстий: 6
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляющего ролика
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- HK2119
- BORG & BECK
- Великобритания
Наружный диаметр [мм]: 22.1
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Число зубцов входного штока: 28
Число зубцов: 28
Профиль ступицы: 22.1 x 20.3
Наружный диаметр 1 [мм]: 228