Вентилятор, охлаждение двигателя VAG 8K0959455M

266 ₴
срок 6 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 100% предоплаты |
- Производитель
- VAG (Германия)
- Каталожный номер
- 8K0959455M
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - AUDI: A4, A5, A6, A7, Q5
- Товарная группа:
- - Охлаждение и Отопление Вентилятор охлаждения двигателя
О производителе VAG

Сегодня VOLKSWAGEN AG, или просто VAG, является головной компанией германского автомобильного VOLKSWAGEN Konzern.
В 1933 году в берлинской гостинице Hotel Kaiserhof состоялась встреча между Адольфом Гитлером и автомобильным конструктором Фердинандом Порше.
Фюрер выдвинул требование: создать для германской нации надёжный и простой автомобиль, стоимостью не более 1 000 рейхсмарок.
На тот момент в Германии существовало объединение "Kraft durch Freude", KdF ("Сила через радость") - политическая организация, занимавшаяся вопросами организации досуга населения Рейха в соответствии с идеологическими установками национал-социализма.
В составе KdF был "Отдел путешествий, туризма и отпусков" - тем самым "Kraft durch Freude" была самым крупным туроператором Третьего рейха.
Другой программой KdF стало предоставление возможностей для приобретения персональных автомобилей широкой массой рабочих страны.
Для этой цели был спроектирован "Народный автомобиль" и разработана система мероприятий для облегчения условий покупки его каждым рабочим.
Цена на новый Фольксваген была установлена в 990 марок - примерный заработок рабочего за 9 месяцев.
Даже при такой доступности была разработана система предоплаты, по которой рабочий платил 5 марок каждую неделю и при выплате 750 марок имел ордер на получение машины.
В 1937 году в Берлине основатель компании PORSCHE (полное название Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft), Фердинанд Порше-старший, реализуя приказ сделать автомобиль не предметом роскоши, а реальным средством передвижения, которым мог бы пользоваться каждый гражданин Германии, основал "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen VOLKSWAGENs mbH" ("Общество по подготовке немецкого народного автомобиля") и начал строительство первого автозавода VOLKSWAGEN.
На этом заводе начался выпуск самого популярного автомобиля в истории мирового автомобилестроения - VOLKSWAGEN Käfer, "Жук".
Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война помешала серийному выпуску народного автомобиля Kraft durch Freude, KdF-38 , переименованного в VOLKSWAGEN-38.
Ироничное название маленького, чёрного, с округлыми формами автомобиля - "Жук", Käfer по-немецки, произошло от созвучности с произносимой вслух аббревиатурой: Kraft durch Freude - KdF-38 - KF-er - Käfer.
VOLKSWAGEN Typ 1 считается самым массовым автомобилем в истории - всего без пересмотра базовой конструкции с 1938 по 2003 год было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
Заднемоторной компоновкой, некоторыми техническими особенностями и даже, отдалённо, но явно, внешним дизайном, Фольксваген "Жук" стал предтечей PORSCHE 356, автомобиля, выпуск которого начался Фердинандом "Ferry" Порше-младшим в 1948 году в Гмюнде, Австрия, которая после войны была менее подвергнута разрушениям.
Общая стилистика всех автомобилей PORSCHE является узнаваемой и при наличии хорошего воображения в любой из культовых спортивных машин можно найти отголоски дизайна старого "Жука".
Сейчас VOLKSWAGEN Group владеет следующими автомобильными брендами:
- VOLKSWAGEN;
- VOLKSWAGEN Commercial Vehicles;
- AUDI;
- SEAT;
- ŠKODA;
- BENTLEY;
- BUGATTI;
- LAMBORGHINI;
- PORSCHE;
- DUCATI;
- SCANIA;
- MAN;
- Financial Services;
- Moia;
- ItalDesign Giugiaro.
Концерн VOLKSWAGEN состоит из более чем 350 компаний, занимающихся производством автомобилей и комплектующих.
Аналоги "8K0959455M VAG":
- Артикул:
- 47425
- NRF
- Нидерланды
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
Напряжение [В]: 12
Номинальная мощность [Вт]: 200
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 350
Количество лопастей вентилятора: 9
Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
Форма: D-форма
Количество полюсов: 2
- Артикул:
- 696349
- VALEO
- Франция
Вес [кг]: 2.285
- Артикул:
- 352094
- ERA
- Италия
Диаметр [мм]: 338
Количество присоединений: 2
- Артикул:
- 85727
- NISSENS
- Дания
Регулятор: без регулятора числа оборотов
Для оригинального номера: 8K0959455F
Сторона установки: справа
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
Подогрев / охлаждение: Одинарный вентилятор
Номинальная мощность [Вт]: 216
Диаметр 1 [мм]: 338
Рабочее напряжение [В]: 12
Количество полюсов: 2
Невозврат
- Артикул:
- 8020012
- TYC
- Тайвань
Количество лопастей вентилятора: 9
Количество цапф: 2
Диаметр [мм]: 350
Оснащение / оборудование: для транспортных средств с/без кондиционером
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без рамки вентилятора радиатора (рама)
Форма штерсельного корпуса: овал
Сторона установки: справа
Вид допуска: Проверенный CE
Невозврат
- Артикул:
- DER02008
- DENSO
- Япония
Вес [г]: 2 380