VAG 2K0505465C
2 488 ₴
срок 2 дн.
|
- Производитель
- VAG (Германия)
- Каталожный номер
- 2K0505465C
Применяемость
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое Стойки стабилизатора
О производителе VAG
Сегодня VOLKSWAGEN AG, или просто VAG, является головной компанией германского автомобильного VOLKSWAGEN Konzern.
В 1933 году в берлинской гостинице Hotel Kaiserhof состоялась встреча между Адольфом Гитлером и автомобильным конструктором Фердинандом Порше.
Фюрер выдвинул требование: создать для германской нации надёжный и простой автомобиль, стоимостью не более 1 000 рейхсмарок.
На тот момент в Германии существовало объединение "Kraft durch Freude", KdF ("Сила через радость") - политическая организация, занимавшаяся вопросами организации досуга населения Рейха в соответствии с идеологическими установками национал-социализма.
В составе KdF был "Отдел путешествий, туризма и отпусков" - тем самым "Kraft durch Freude" была самым крупным туроператором Третьего рейха.
Другой программой KdF стало предоставление возможностей для приобретения персональных автомобилей широкой массой рабочих страны.
Для этой цели был спроектирован "Народный автомобиль" и разработана система мероприятий для облегчения условий покупки его каждым рабочим.
Цена на новый Фольксваген была установлена в 990 марок - примерный заработок рабочего за 9 месяцев.
Даже при такой доступности была разработана система предоплаты, по которой рабочий платил 5 марок каждую неделю и при выплате 750 марок имел ордер на получение машины.
В 1937 году в Берлине основатель компании PORSCHE (полное название Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft), Фердинанд Порше-старший, реализуя приказ сделать автомобиль не предметом роскоши, а реальным средством передвижения, которым мог бы пользоваться каждый гражданин Германии, основал "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen VOLKSWAGENs mbH" ("Общество по подготовке немецкого народного автомобиля") и начал строительство первого автозавода VOLKSWAGEN.
На этом заводе начался выпуск самого популярного автомобиля в истории мирового автомобилестроения - VOLKSWAGEN Käfer, "Жук".
Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война помешала серийному выпуску народного автомобиля Kraft durch Freude, KdF-38 , переименованного в VOLKSWAGEN-38.
Ироничное название маленького, чёрного, с округлыми формами автомобиля - "Жук", Käfer по-немецки, произошло от созвучности с произносимой вслух аббревиатурой: Kraft durch Freude - KdF-38 - KF-er - Käfer.
VOLKSWAGEN Typ 1 считается самым массовым автомобилем в истории - всего без пересмотра базовой конструкции с 1938 по 2003 год было изготовлено 21 529 464 автомобиля.
Заднемоторной компоновкой, некоторыми техническими особенностями и даже, отдалённо, но явно, внешним дизайном, Фольксваген "Жук" стал предтечей PORSCHE 356, автомобиля, выпуск которого начался Фердинандом "Ferry" Порше-младшим в 1948 году в Гмюнде, Австрия, которая после войны была менее подвергнута разрушениям.
Общая стилистика всех автомобилей PORSCHE является узнаваемой и при наличии хорошего воображения в любой из культовых спортивных машин можно найти отголоски дизайна старого "Жука".
Сейчас VOLKSWAGEN Group владеет следующими автомобильными брендами:
- VOLKSWAGEN;
- VOLKSWAGEN Commercial Vehicles;
- AUDI;
- SEAT;
- ŠKODA;
- BENTLEY;
- BUGATTI;
- LAMBORGHINI;
- PORSCHE;
- DUCATI;
- SCANIA;
- MAN;
- Financial Services;
- Moia;
- ItalDesign Giugiaro.
Концерн VOLKSWAGEN состоит из более чем 350 компаний, занимающихся производством автомобилей и комплектующих.
Аналоги "2K0505465C VAG":
- Артикул:
- 30 92 7854
- SWAG
- Германия
Длина [мм]: 240
Внутренний диаметр: 14
Наружная резьба [мм]: M12 x 1.5
Качество / класс: 10
DIN / ISO: 985-10511
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0.3
Необходимое количество: 2
- Артикул:
- BX0088
- BIRTH
- Италия
Стойка: Соединительная штанга
Длина 2 [мм]: 240
Длина [мм]: 276
Вес [г]: 430
Наружная резьба 2 [мм]: M 12x1.25
Сторона установки: справа, слева, задний мост
Диаметр 1 [мм]: 12.3
- Артикул:
- 27854
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Длина [мм]: 240
Внутренний диаметр: 12.3
Наружная резьба [мм]: M12 x 1.5
Качество / класс: 10
DIN / ISO: 985-10511
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 0.3
Необходимое количество: 2
- Артикул:
- 116 060 0030/HD
- MEYLE
- Германия
Сторона установки: Задний мост слева, Задний мост справа
Стойка: Соединительная штанга
Длина [мм]: 241
Размер резьбы 1: M12X1.5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с местом под ключ
Усиленное оснащение:
- Артикул:
- 97-90926
- RTS
- Испания
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Стойка: Соединительная штанга
Наружная резьба 2 [мм]: M12x1.5
Длина [мм]: 241
Вес [кг]: 0.48
Диаметр 1 [мм]: 12.2
Внутренний диаметр: 12.2
- Артикул:
- 818031610
- FAG
- Германия
Длина [мм]: 240
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 27872 01
- LEMFORDER
- Германия
Сторона установки: задний мост, с обеих сторон
Стойка: Штанга с качающимися полуосями
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 26VW1610
- ASMETAL
- Турция
Длина [мм]: 240.5
Стойка: Соединительная штанга
Сторона установки: задний мост, с обеих сторон
- Артикул:
- G7-1148S
- OPTIMAL
- Германия
Стойка: Соединительная штанга
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Материал: сталь
Длина [мм]: 241
Наружная резьба [мм]: M12 x 1.50 RHT M
Диаметр [мм]: 10
Диаметр точек крепления [мм]: 12.2
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с резиновым подшипником
Необходимое количество: 2